
Уже третий раз за последние десять лет (последний был в позапрошлом году) проезжать приходится гнездище
черных попов и каждый раз удивляешься неприятной атмосферой в тамошней округе. А так как наш маршрут во
второй части узелком-бабочкой завязывался на границе их угодий, удалось увидеть из расширенную версию

По мне, так жируют эти святоши, прихожане то в деревнях поблизости прозябают в бедности, а уж в каком состоянии
дорога у этих бедолаг идет к дудачкинской автолавке, приезжающей раз в неделю и говорить не приходится и это то
в наше время...Жесть одним словом!

Но нашей поездки впрочем все эти нюансы не касались. Всегда хотелось узнать, что собой представляют старые лесные
дороги, ведущие через урочища в районе Хвалово, но не стороны реки Сясь, там классика и давно все известно, а с другой
стороны вологодской трассы. Подсказка частично была уже с упомянутой позапрошлогодней покатушки viewtopic.php?f=2&t=139 2018-11-04 Кивуя-ур.Плосково-Дудачкино-бол.Рябье-ур.Рогачево-Кивуя Тобишь характерный ландшафт данной
местности был понятен и гламура можно было не ожидать, особенно учитывая вездесущие лесовозы, карабкающиеся даже
в подъемы, чтобы сделать свое черное дело в виде вырубочных проплешин.
Ехать решено было в воскресенье, серое и мрачное по прогнозам, хотя в субботу еще было солнечно. Но тут все было просто.
После ледяного дождя, накрывшего всю ленобласть в пятницу, вся трасса плавала в реагентах и велосипеды на крыше авто не
хотелось ими гробить. Ну и картина выпавших осадков была яснее, снежка тоже не хотелось

Всю дорогу, исключая разве что обратный кусок грейдера, укатанного после снежка до состояния в снежно-ледяной, где и на
ногах не устоишь

покатушку недалече нескольк дней назад я оцениваю по надобности шипов 50на50%, то эту практически на все сто.
По покрытию как и несколько дней назад травянистые участки были хоть и подмороженные, но все равно рыхловатые, ощущение,
что почва сыпется, усилия так же один к трем, я имею ввиду один км за три

года назад. Но там то понятно от чего и почему. Самая суровая и экстремальная часть пути была к урочищу Раны по лесовозке. До
сих пор нервно дергаюсь

все напрочь и цепляться было не за что порой, даже швальбовским шипам, на скосах ничего не держало и сложить там бедовую
головушку шансов хватало


реку Ряча, вот она была крутая и атмосферная, скучать не давала, да еще горками и пригорками радовала! Одним словом это была
настоящая потная дорога, лишние калории сразу ушли дружным строем

трека даже грустно стало, но впрочем там настолько было скользко, что стало не до грусти. А дальше многоканальная дорога в поисках
утраченного. К сожалению не хватило км полтора чтоб найти, зарос генштабовский пунктир напрочь, пришлось другим каналом
разворачивать оглобли. Светового времени опять было впритык, хоть в этот раз начали не поздно, в полдесятого. По обледенелому
грейдеру доехали другой дорогой через урочище, выскочили в темноте на мерзкую трассу и к машине скорее

посидеть в кафешке у обочины, но надо было пораньше быть в городе, на работу рано вствать, так что уехали в 17.30 в город.
Всем спасибо за компанию, а Хоре за возможность заброса и также Вадимке за сменного водителя, после таких покатух он просто
необходим!

фотки позжее