
должна была быть еще вчера, так как до утра в окрестностях Тосно обещали фантастический минус, аж -5С. Согласитесь, что для середины
апреля просто подарок судьбы


лишившись в итоге товарищеского плеча, но обретя в итоге честно заработанный сон

ожидании еще годной погоды в понедельник


Нужно было только пораньше очутиться в нужном близком месте, удобном по логистике и так, чтобы еще и атмосфера присутствовала. Вот и сгодилась в качестве отправной точки октябрьская покатушка шестилетней давности. Хорошо запомнилась езда по холмам с аццкой тряской,
по травянистым заколдобистым дорожкам. Товарищ тогда был просто "в восторге" и лицо его являло темный смУрной вид средневековой иконы) Ездить на жести в тех местах равно занятию членовредительством. Жесть, для тех, кто не понял, это жесткая ригидная вилка или макет амовилки, покоящейся в чугуниевой, в смысле хромолиевой раме. Тема хороша для мешочников-таскунов. В таких же местах, где мы были тогда и где я побывала сегодня, лучше легкого подвеса ничего не может быть, ну еще кроссача, но это уже не велотема


удовольствие от погружения в такие условия, когда технические характеристики, под которые заточен твой вел показывают себя во всей красе! Вилка и подвеска работали как часы, надо было только не зевать по сторонам и сосредоточиться на рулежке. Как говорится, без пешки и спешки, в удовольствие!

Вот как бы и все о технической части. А теперь немного прозы. В этот раз удалось доехать до курганного могильника, конечной точки поездки, нестандартно, что для меня всегда ново и интересно. Сколько в этих местах было покатушек в лохматые года, в разное время года, но всегда
по велоклассике, а тут погодные условия предоставили новую возможность познать эти места более обширно. Заодно посмотрела одно заветное перспективное направление, но это уже на будущий год. А пока же приятная весенняя атмосфера пробуждающейся природы, птичьего гОмона и всенепременного подступающего половодья. Кстати вспугнула на разливе Гурловки большую стаю диких уток, перед глазами сразу возник большой шампур

назад надо было уже больше по полевому ровняку, а там уже пробивались вовсю разливы, которые надо было объезжать, благо новая рейсинг ральфовская резина имела хорошее сцепление на подтопленных участках и обошлось без мокрых ног. К слову сказать, вел тоже практически чистый, грязь еще не та

На вокзал приехала в 10.30, радуясь задавшемуся деньку и удивляясь непривычности заканчивать покатушку в такое время

фотки позжее