Надо было затестить новые колеса, пришлось и покатушку для этого хорошего дела подгонять

Тут карельский перешеек всегда выручает, сколько бы я не говорила, что надоел донельзя

Далеко уезжать смысла не было, дожди прошли обильные везде. Куда хотелось бы на юга прилегающих
областей, нужные дороги кислые, ждать надо, а перешеек с его твердой почвой, всегда к услугам.
Так как накануне там выпало достаточно осадков, пришлось вспоминать какие однозначные дороги будет
лучше использовать для пунктирной связки, чтобы не шибко испачкаться, а заодно прихватить как можно
больше горок и пригорков, в данной местности пересеченки более чем хватает

по проверенным и заезженным годами грунтовкам и сдобренный медленными, каменистыми тропами-ковырялками
(их я взяла из нашей старой покатушки осени 2012г., глядя на те фотки, вспомнила, какие у всех непростые лица были

Все проехалось на удивление с львиной долей куража. Толи колеса покатили, толи подвес там в самую тему был,
толи с погодой повезло. Было совсем не жарко (как осенью, когда утром все страдают после теплой элки энурезом
и считают часы, когда выйдет солнце и согреет воздух

сильный ветер хорошо охлаждал. И было очень много воды, даже там, где ее быть не должно! Сколько лет там езжу,
такого не видела. В низинах в лесах вода стоит, ручьи низвергаются как водопады, а озера готовы залить прилегающие
к ним дороги. Такой он нынешний май..
А в целом очень удачно сложилось, финиш и старт в лес и из леса прямо к станции, все целиком грунтовые дороги, шоцэ
было правда на 5км в разных местах для связки

и даже легким чувством недоката

изначально средняя скорость была 16км.ч., но из за бесконечной череды лужищ %40 на всю дорогу, которые хоть объезжались и проезжались, но скорость значительно сбавили
фотки позжее