Вчера поздно вернулись в город и было уже не до компа, все устали от долгой дороги.
Хоть выехали утром из города рано, в 7.40 (собрав всех) и обратно в 18.30, ехали очень
долго из за сложных дорожных условий вне основной трассы. Второстепенные дороги были
с обледенением и машину даже на шипованной резине водило. Особенно неприятно это было
на обратной дороге в темноте. Поэтому ехали очень медленно. Респектище Хоре Грызликову,
что справился, прибавив опыт в свою копилку вождения авто! Неоднократно вспоминали Вадимку,
вот бы кто пригодился в дороге. При таких условиях и после непростой покатушки нужен второй
водитель.
Пока вкратце, надо убегать. То что искали, таки не нашли, нашли другое:) Чтобы найти искомое,
нужен сплав по Сабице или пешкодрал в поисковом духе, но это не наш формат. Мы лишь попытались
доехать до предполагаемого места, чтобы исполнить просьбу и мое обещание еще в 2012 году найти
родовые корни трагической истории одной семьи. Тогда казалось, что все просто, но чем больше
узнаешь эти места, тем больше понимаешь как все сложно и как меняется ландшафт местности за
одно десятилетие, не говоря уже о столетии, куда уходит корнями эта история. Не знаю, будет ли
еще попытка, есть ли смысл и надо ли ставить жирную точку на всем огромном секторе лужского полигона,
знаю одно, самим не справиться, нужна группа поддержки..
Зато доехали очень интересной дорогой до урочища Леды. Впечатлило. Судя по дороге и отсутствием раскопов,
туда уже очень давно никто не ездит. Проехать можно только в такую погоду и то непросто. Ожидаемо
после двухдневной дождливой оттепели промерзшие разливы и лужи далеко не все держали и как неделю
назад была лотерея, кто промочит ноги. В этот раз опять вышел победителем Олежка, пару раз воткнувшись
в коварный ледок:) А шансы вылететь через руль в открытые воды болотных разливов были у всех, когда
переднее колесо ломая тонкий лед втыкалось в воду по втулки. Еле успевали выстегнутыми из контактов
ногами оттащить вел назад. В темноте под светом фар это было особенно круто:)) Но круто было реально,
дорога вставила по самое это самое, с велов слезали только из за этих хлипких разливов, обходя по порой таким
же хлипким моховым чавкающим бровкам.
Надобность фэта по степени комфорта. Так как есть с чем сравнивать, могу оценивать как пятьдесят на пятьдесят
на травяных и кочковых подзаросших дорогах. При хорошей физической форме и наличии прокаченной техники
можно спокойно ехать на найнере

Товарищам респект за классную слаженную компанию и бодрость духа,
проехали в км немного, но как! медленные ковырялочки на всю жизнь в памяти:)
наши дороги:)
лед хоть и был не везде, но держал, было не скользко, спасибо снежной изморози:)
урочище леды. ну и место, скажу я вам! товарищи увидели там похожее на аномалию природное явление..