Снова повезло с точно выбранным местом, днем и погодой. Получили от поездки именно тот дорожный
каскад, который и ждали, и все это на фоне удивительного межсезонного времени, когда зима
еще напоминает о себе снежно-ледяными вкраплениями на дорогах, но в воздухе пропитанном
солнечным теплом уже вовсю ощущаются весенние флюиды, а дороги местами подсыхают, а местами
подвязают, в зависимости от ландшафта. Ландшафт же там всегда радует и восхищает. Перепады
высоты между равнинными полевыми участками где мелькают еще не заросшие травой развалины
финских хуторов чередуются каменистыми серпантинными дорожками, меняющимися на более
благодатную почву, восхитительный озерный калейдоскоп, мелькающий по сторонам, бревенчатый
старые мостики через журчащие уже полноводные речки, это все наш вчерашний солнечный и ветренный
день, который греет нас своим теплом в сегодняшнем сером промозглом питерском кошмаре!
И пускай основные дорожки уже лохматый боянчег, но всегда приятный по случаю
Как я уже отметила выше, маршрут сразу был скорректирован. Собственно глядя еще в окно элки
можно было понять, что нас будет ждать в середине дня, если мы будем финишировать где нибудь
в Гаврилово. Может поэтому еще был приоритет ехать не на Ласточке, чтоб лучше оценить обстановку,
ибо поменялась она здорово за пять дней. Того обилия снега, который мы видели совсем недавно в
середине карельского перешейка уже не было, дневное тепло сделало свое черное дело. Зато ветер,
бывший по прогнозу до 15м.с был и даже в лесу далеко не везде удавалось от него скрыться. Так что
решение было принято в самую оптимальную сторону.
В остальном ехали, пытаясь получить удовольствие от ослепительно красоты вокруг. Гастрономические
бунты приходилось порой давить на корню

В середине покатушки мне показалось, что Вадимке слишком
хорошо катится на перекаченной вилке и я сотворила для него доброе дело под казалось бы одобрительные
взгляды

Коготком слегка стравила давление в вилке, но чуток перестаралась, рассчитывая на свой вес,
а вилочного насоса ни у кого не было.., ну это вобщем то полезно для открытия новых физических возможностей:))) Дальше ехали с охами-ахами и шутками-прибаутками
Так как маршрут был скорректирован, планировалось проехать максимально грунтовой частью по старой
погранзоне, где мы часто катались семь лет назад и о которой я писала выше в анонсе. Выехав на шоцэ и
проехав 500м до нырка на лесную грунтовку были обласканы нехилым встречным мордодуем, где я со
своим весом педали как в вате крутила. Не хотелось даже думать, о возможности ехать если придется
к Выборгу против ветра. Пока была возможность ехать по лесу красивой дорожкой и радоваться жизни.
В районе реки Михайловка посмотрели на время и развернулись на Возрождение, до Ласточки оставалось
два с половиной часа и тридцать км по большей частью грунтам. Оставалось как страшный кошмар ненавистное шоцэ со встречным мордодуем и.. Провидение

В этот раз не как под Киришами этой зимой в -32С в глухой деревнев лице буханки, а вполне цивильный дизель с Хийтолы, как раз подходящий к платформе, которую мы
по случаю переезжали

Надо ли говорить, что лично я, сразу скромно к нему потрусила, забив болт на всякую
спортивную составляющую

Парни для порядка поворчав про мое коварство, быстро тоже в него погрузились,
хотя вполне могли бы намотать недостающие км, с ветерком бы их как раз хватило

Я виновата, но зато
удовольствие от грунтов не испортили асфальтом, да и в Выборг приехали с запасом затариться в магазинах
и запастись кипяточком
На вокзале и в Ласточке нас встретили как родных, знакомые лица охранников и персонала, которым мы примелькались за последнее время
В итоге проехали всего 66км интересных межсезонных дорог при общем наборе высоты 606м.
фотки постараюсь выложить завтра