ФОТКИ дорожные-придорожные, слегка творожные!
https://fotki.yandex.ru/next/users/osal ... 195?page=1
совсем без изысков, все что осталось, такое освещение не для моего фотика

P2110092.JPG
эх, дороги..!:)
Ну и немного вдогонку. Так как ехать планировалось и хотелось совсем в другое место, куда мы не поехали
в итоге из за неудобной по ходовому времени, логистики, в эти незабвенные места особого желания ехать
лично у меня не было, так как не было уверенности, что даже за прошедший месяц там дороги раскатали.
Особенно учитывая странности нынешней зимы

О чем я честно поведала товарищам. Но они были тверды
и целеустремленны, так что пришлось с грустью растаться с мыслью выспаться за трое суток и опять вставать
в пять утра

А в элке все ближе к выходу за окном заманчиво мелькали все подрастающие сугробы.
Понятие, что впираться придется, пришло сразу, как только отъехали слегка от платформы. Первая отворотка
была совсем глухая и чтоб выйти на нее, пришлось объезжать поселок, после чего началась веселая лесная
клоунада. На коллее, коварно превращающейся в многоколлейку, ехалось относительно разве что фэтам, на
дрищах товарищей плющило во все стороны. И хотя они стравили давление, снег для узких колес был слишком
свежий и зарыхливало их здорово, трудотерапия та еще. А когда проскочили после частного хозяйства на знакомую
по прошлой зиме дорогу, ныне под целиной с читающимся очертаниями, всем пришлось нелегко, фэтам с переменным
успехом, найнерам с перебежками. Вобщем отжим не миновал никого

Много снега, середина февраля, а дороги
не раскатываются почти. Такую картину наблюдаю в последнее время в тех местах, где мы катаемся. Странная зима,
вроде уверенные и проверенные дороги, а вот тебе выкуся-накуся
После последнего лесного променада, товарищи решили оставить нас на фэтах покорять дальше целину и топать по жд
на станцию. Но прикидывая для себя, насколько можно отжаться продолжая ехать в режиме быстрого пешика на хорошем
пульсе и хватит ли вобще сил вернуться потом обратно, я без лишней скромности предложила составить компанию, чтоб
потом ехать однозначными дорогами, но в разные стороны, на разные жд ветки. Так что вчетвером весело протопали по
железке два км до станции, ехать по ней было невозможно, снега много и далеко не пухляка, хорошо что по чьим то
следам. А дальше все поехали своей дорогой, радуясь, что еще полвторого, а уже успели проехать в тренировочном режиме:)))
Мы же с Вадимкой жаждали еще отжаться, в чем скоро и преуспели, пытаясь не очень успешно проехать по свежему буранычу
и срезать грейдер. По такому покрытию ни стравленное давление в колесах, ни ширина покрышек, 4.0 и 4.7 не помогали,
чудес не бывает

Зато потом компенсировали трудовой процесс, ездой по белоснежной строящейся трассе Москва-Питер,
участок которой все в прошлые года фоткали, проезжая мимо в сторону Бабино и Любани, а в этот раз забили на четырехчасовую
элку и поехали, правда пришлось потом за это удовольствие поплатиться ненавистным шоцэ. Замечу, что особого прогресса
в отношении самой стройки не заметила, по крайней мере того участка в км десять, где мы ехали, может очередной долгострой..
Ну любопытство удовлетворено по крайней мере, еще врядли захочется, скучновато.
В Тосно приехали в начале пятого и до элки в 17.53 я успела поживиться в местной хлебопекарне, уж больно хороша у них
выпечка, если там проездом, никогда не упускаю случая
а проехали всего чуток, 54км, но местами со вкусом
