Вот те части, из которых собрала этот маршрут, вставив посередке новый и сложный зимник
Первая ссылка уже в архивах, мы еще были на старом пиновском форуме
2016-03-02 Войбокало-ур.Липовый Остров-р.Влоя-оз.Тянегожское-Жихарево https://archive.hitrye.ru/latest/17219-1.html Все ссылки на фото рабочие!) Забавно читать впечатления тех лет, кантрийщика стоящего нынче на самом верху тумбочки мтб
Более свежие, всего то 6 лет прошло

Но дороги то те же, заметим. Тогда легче было тем, кто ехал на фэтах, а кто то страдал на дрищовых колесах, отчаянно посылая лучики черной зависти нам с Хорей в спину
2019-01-06 Войбокало-ур.Липовый Остров-р.Влоя-р.Ерыгин-ур.Влоя-Войбокало viewtopic.php?t=150
Ну и особенные условия. В этот раз как и тогда для нас тоже дороги не представляли трудности их повторить и из двух вариантов, один был закончить именно так (где тогда начинали)
2018-12-01 Посадников Остров-Оломна-ур.Лаховые-ур.Влоя-Войбокало viewtopic.php?t=145 Удивительно, что в этот раз ехали в тот же день и месяц (по ссылке в этой теме как и в 2016-02-25 та старая поездка упоминается) и как будто снимались слои времени, те же ощущения и впечатления от дорог и не прошло столько лет..
Но получилось то что в итоге получилось и вышло просто замечательно. В ключевой точке когда надо было выбирать на какой жд ветке закончить, я прикинув примерный километраж и прикинув сложность по погодным условиям (солнце при +2С в открытых местах уже давало слабинку снегоходным дорожкам, а к месту финиша на киришской ветке их как раз было много и там их не шибко накатывают, на следы от шишиг и остальной техники и вовсе можно не рассчитывать), решила воздержаться от ненужных "приключений", нам в этих местах хардкорных поездок по воспоминаниям на всю жизнь хватит

и заканчивать на предсказуемо хороших дорогах к финишу, где будет хорошо держать колеса, благо уже восемь с половиной лет бублики облегчают жизнь

И главное логистика удобная с теплым вокзальчиком, а не одна элка на одиноком полустанке

Вот как то так
Ну и немного фоток вдогонку, до основных, а это еще не скоро, за осень и декабрь надо доделать
по шикарной лесовозке на тот день катило просто божественно, а солнце еще только дремало за сероватым небосклоном
знакомая квадровозка, но несмотря на гламурный по фото вид, смотреть по сторонам там недосуг, зазевался и коварная бровка под снегом тебя уже сбрасывает в гостеприимный сугроб, там вобщем то и не шибко укатано, как и раньше)
далее она становится более неровней и поухабистей, но ехать интересно, главное Внимание!)) яблочное фото вадимки
урочище Влоя, на ключевой точке) налево пойдешь, огребешь, направо коня или себя потеряешь
знакомая дорога на озеро, куда раньше два раза в избушку заезжали) вот здесь в этот день катило лучше посередке по собачьим следам, по бокам ехать было тяжело, рыхлило здорово, но в любом случае ехалось легче чем раньше)
катило только по следам мототехники, вправо-влево по целине и снега по колено, не стали даже к избушке тропить, чтоб чаек испить, метров
50 тяжелого снега того не стоили
про кривобокий, рыхлый, ухабистый зимник я уже писала выше) были минуты, когда мне хотелось разбить вел об дерево, а потом убиться самой, но ехать надо было, с суровыми шуткам и прибаутками))
потом пошли шишкины дорожки, где я попрыгала от радости) а потом и шикарно накатанные до основной магистральной
по магистральной и вовсе ехалось шикарно, ехали на расслабоне, уже были недалеко от поселка, в запасе был час
скорость смешная, но и дороги не быстрые, четверть была совсем ковырялки, зато вначале на лесовозке средняя была около 12км.ч))
главное что все проехали достойно на тот день по погодным условиям, не испортив впечатлений
за вчерашнюю поездку (27 февраля отпишусь завтра или послезавтра, бесценного времени на эти отчеты уходит уйма)