2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
авантюрно-приключенческий лайтец в южной Карелии))
2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
Вдогонку прошлогодней августовской поездке 2023-08-17 СУОЯРВИ-р.Шуя-г.Маваара-ур.Пирттиселькя-г.Вирунваара-Мурто-ур.Касесселькя-Рантала-Савилампи-СУОЯРВИ viewtopic.php?t=325 Дорог много, всего не перекатаешь, а ехать не близко, поэтому снова более удобная локация в еще цивилизованном месте, где можно отдохнуть, принять душ, спокойно поесть до и после поездки и поспать перед ночным поездом. В прошлый раз получилось идеально. Сначала планировалось начать с Поросозеро, но тогда бы отваливалась вся выстроенная "комфрртная цепочка в формате налегке." Да и стартовать в полтретьего ночи еще в темноте на час, с ломками от недосыпа днем на рельефе, то еще удовольствие, оставлю его на следующий сезон А пока приятная закольцовка с единственным минусом , комфортная ночевка подорожала аж в три раза, это небюджетная печаль, но еще не критичная Билеты пока есть, у кого есть возможность и желание прокатиться в будние деньки, дайте знать
шубка, белая:)
Re: 2024-07-19 СУОЯРВИ_СУОЯРВИ
Формат и дата заброса меняются из за погоды! Едем на авто, старт с ключевой точки между Суоярви и Сямозеро.
Если погода и на 19-ое будет мутная, поедем на югА, но надеюсь, все будет ок
Если погода и на 19-ое будет мутная, поедем на югА, но надеюсь, все будет ок
шубка, белая:)
Re: 2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
После таких променадов, пусть и коротких по дням, но насыщенных по самое это самое, в себя долго не придти, слишком глубоким оказалось,
впрочем как всегда , погружение в великолепные карельские перди, заметим в буквальном смысле. Все таки начинать с ключевой точки, минуя ненужный километраж в виде унылого шоцэ-грейдера с потерей времени, очень чОтко, поэтому поездка прошла практически идеальна.
Небольшие нюансы с ночевкой вблизи набитого палаточными лагерями побережья не досаждали, было относительно тихо, если по осени приезжать, как в поездке со стороны Эссойлы, то там и вовсе безлюдно будет. С погодой повезло. Весь катательный день прошел без дождей, они нас обходили стороной, внося лишь облачность, прорежАаемую солнцем (фотки поэтому будут так себе). При +22С была высокая влажность (по тепловым ощущениям за +26С, за пределом комфорта) , липкий пот был постоянным спутником всей поездки, зато в туалетный лес не хотелось, моча выходила с потом Но это все с лихвой покрывалось ландшафтными видами, бесконечными перепадами высоты (да, отчасти те самые карельские качели ), дорожными серпантинами и чисто карельским колоритом, по которому я безумно соскучилась!
Четверть дорожного покрытия классический каменистый гламур, подходит как и для шустрых колясочников, так и для грузового велотурья,
остальные части больше подходят для любителей эндуро и кантрийных марафонов. Кураж и приятные впечатления от таких дорог можно получить только при езде налегке на легких велосипедов, особенно на подвесах, чему я безумно радовалась, Кадейл Скальпелевич был просто создан для этих дорог и вся обвеска работала чОтко! Просто праздник! В пути были и достопримы, не только трасса. Но об этом потом. Очень срочные дела накопились и у компа буду только завтра, тогда отпишусь еще. С Пестово то еще времени на это не было(
Будет много фоток и видео (наснимала малость), если найдется кто смонтирует
счастья то навалило, не знаешь с какой стороны лучше начинать!
деревянный мост и опоры старого деревянного моста через реку Шуя
часовня в Нинисельга (абориген рассказал, что на его участке работает семейный отряд кабанов, под руководством черного секача, вспахивающих все 12 соток за бесплатно ) дикие там места..
впрочем как всегда , погружение в великолепные карельские перди, заметим в буквальном смысле. Все таки начинать с ключевой точки, минуя ненужный километраж в виде унылого шоцэ-грейдера с потерей времени, очень чОтко, поэтому поездка прошла практически идеальна.
Небольшие нюансы с ночевкой вблизи набитого палаточными лагерями побережья не досаждали, было относительно тихо, если по осени приезжать, как в поездке со стороны Эссойлы, то там и вовсе безлюдно будет. С погодой повезло. Весь катательный день прошел без дождей, они нас обходили стороной, внося лишь облачность, прорежАаемую солнцем (фотки поэтому будут так себе). При +22С была высокая влажность (по тепловым ощущениям за +26С, за пределом комфорта) , липкий пот был постоянным спутником всей поездки, зато в туалетный лес не хотелось, моча выходила с потом Но это все с лихвой покрывалось ландшафтными видами, бесконечными перепадами высоты (да, отчасти те самые карельские качели ), дорожными серпантинами и чисто карельским колоритом, по которому я безумно соскучилась!
Четверть дорожного покрытия классический каменистый гламур, подходит как и для шустрых колясочников, так и для грузового велотурья,
остальные части больше подходят для любителей эндуро и кантрийных марафонов. Кураж и приятные впечатления от таких дорог можно получить только при езде налегке на легких велосипедов, особенно на подвесах, чему я безумно радовалась, Кадейл Скальпелевич был просто создан для этих дорог и вся обвеска работала чОтко! Просто праздник! В пути были и достопримы, не только трасса. Но об этом потом. Очень срочные дела накопились и у компа буду только завтра, тогда отпишусь еще. С Пестово то еще времени на это не было(
Будет много фоток и видео (наснимала малость), если найдется кто смонтирует
счастья то навалило, не знаешь с какой стороны лучше начинать!
деревянный мост и опоры старого деревянного моста через реку Шуя
часовня в Нинисельга (абориген рассказал, что на его участке работает семейный отряд кабанов, под руководством черного секача, вспахивающих все 12 соток за бесплатно ) дикие там места..
шубка, белая:)