2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
авантюрно-приключенческий лайтец в южной Карелии))
2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
Вдогонку прошлогодней августовской поездке 2023-08-17 СУОЯРВИ-р.Шуя-г.Маваара-ур.Пирттиселькя-г.Вирунваара-Мурто-ур.Касесселькя-Рантала-Савилампи-СУОЯРВИ viewtopic.php?t=325 Дорог много, всего не перекатаешь, а ехать не близко, поэтому снова более удобная локация в еще цивилизованном месте, где можно отдохнуть, принять душ, спокойно поесть до и после поездки и поспать перед ночным поездом. В прошлый раз получилось идеально. Сначала планировалось начать с Поросозеро, но тогда бы отваливалась вся выстроенная "комфрртная цепочка в формате налегке." Да и стартовать в полтретьего ночи еще в темноте на час, с ломками от недосыпа днем на рельефе, то еще удовольствие, оставлю его на следующий сезон А пока приятная закольцовка с единственным минусом , комфортная ночевка подорожала аж в три раза, это небюджетная печаль, но еще не критичная Билеты пока есть, у кого есть возможность и желание прокатиться в будние деньки, дайте знать
шубка, белая:)
Re: 2024-07-19 СУОЯРВИ_СУОЯРВИ
Формат и дата заброса меняются из за погоды! Едем на авто, старт с ключевой точки между Суоярви и Сямозеро.
Если погода и на 19-ое будет мутная, поедем на югА, но надеюсь, все будет ок
Если погода и на 19-ое будет мутная, поедем на югА, но надеюсь, все будет ок
шубка, белая:)
Re: 2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
После таких променадов, пусть и коротких по дням, но насыщенных по самое это самое, в себя долго не придти, слишком глубоким оказалось,
впрочем как всегда , погружение в великолепные карельские перди, заметим в буквальном смысле. Все таки начинать с ключевой точки, минуя ненужный километраж в виде унылого шоцэ-грейдера с потерей времени, очень чОтко, поэтому поездка прошла практически идеальна.
Небольшие нюансы с ночевкой вблизи набитого палаточными лагерями побережья не досаждали, было относительно тихо, если по осени приезжать, как в поездке со стороны Эссойлы, то там и вовсе безлюдно будет. С погодой повезло. Весь катательный день прошел без дождей, они нас обходили стороной, внося лишь облачность, прорежАаемую солнцем (фотки поэтому будут так себе). При +22С была высокая влажность (по тепловым ощущениям за +26С, за пределом комфорта) , липкий пот был постоянным спутником всей поездки, зато в туалетный лес не хотелось, моча выходила с потом Но это все с лихвой покрывалось ландшафтными видами, бесконечными перепадами высоты (да, отчасти те самые карельские качели ), дорожными серпантинами и чисто карельским колоритом, по которому я безумно соскучилась!
Четверть дорожного покрытия классический каменистый гламур, подходит как и для шустрых колясочников, так и для грузового велотурья,
остальные части больше подходят для любителей эндуро и кантрийных марафонов. Кураж и приятные впечатления от таких дорог можно получить только при езде налегке на легких велосипедов, особенно на подвесах, чему я безумно радовалась, Кадейл Скальпелевич был просто создан для этих дорог и вся обвеска работала чОтко! Просто праздник! В пути были и достопримы, не только трасса. Но об этом потом. Очень срочные дела накопились и у компа буду только завтра, тогда отпишусь еще. С Пестово то еще времени на это не было(
Будет много фоток и видео (наснимала малость), если найдется кто смонтирует
счастья то навалило, не знаешь с какой стороны лучше начинать!
деревянный мост и опоры старого деревянного моста через реку Шуя
часовня в Нинисельга (абориген рассказал, что на его участке работает семейный отряд кабанов, под руководством черного секача, вспахивающих все 12 соток за бесплатно ) дикие там места..
впрочем как всегда , погружение в великолепные карельские перди, заметим в буквальном смысле. Все таки начинать с ключевой точки, минуя ненужный километраж в виде унылого шоцэ-грейдера с потерей времени, очень чОтко, поэтому поездка прошла практически идеальна.
Небольшие нюансы с ночевкой вблизи набитого палаточными лагерями побережья не досаждали, было относительно тихо, если по осени приезжать, как в поездке со стороны Эссойлы, то там и вовсе безлюдно будет. С погодой повезло. Весь катательный день прошел без дождей, они нас обходили стороной, внося лишь облачность, прорежАаемую солнцем (фотки поэтому будут так себе). При +22С была высокая влажность (по тепловым ощущениям за +26С, за пределом комфорта) , липкий пот был постоянным спутником всей поездки, зато в туалетный лес не хотелось, моча выходила с потом Но это все с лихвой покрывалось ландшафтными видами, бесконечными перепадами высоты (да, отчасти те самые карельские качели ), дорожными серпантинами и чисто карельским колоритом, по которому я безумно соскучилась!
Четверть дорожного покрытия классический каменистый гламур, подходит как и для шустрых колясочников, так и для грузового велотурья,
остальные части больше подходят для любителей эндуро и кантрийных марафонов. Кураж и приятные впечатления от таких дорог можно получить только при езде налегке на легких велосипедов, особенно на подвесах, чему я безумно радовалась, Кадейл Скальпелевич был просто создан для этих дорог и вся обвеска работала чОтко! Просто праздник! В пути были и достопримы, не только трасса. Но об этом потом. Очень срочные дела накопились и у компа буду только завтра, тогда отпишусь еще. С Пестово то еще времени на это не было(
Будет много фоток и видео (наснимала малость), если найдется кто смонтирует
счастья то навалило, не знаешь с какой стороны лучше начинать!
деревянный мост и опоры старого деревянного моста через реку Шуя
часовня в Нинисельга (абориген рассказал, что на его участке работает семейный отряд кабанов, под руководством черного секача, вспахивающих все 12 соток за бесплатно ) дикие там места..
шубка, белая:)
Re: 2024-07-19 оз.СЯМОЗЕРО-Вешкелица-Игнойла-Суоеки-р.Шуя-Масельга-Нинисельга-оз.СЯМОЗЕРО-
Дотянула с фотками до осени, совсем уж неприлично даже для меня Но реально их было больше 700штук, все обработать с помощью разума, а не нейросети и отсортировать в промежутках между другими поездками, про работу и личную жизнь молчу), тот еще труд, так что можно вынести кому интересно просмотр 170 фоток, это все что я оставила от 700, больше уж никак, совсем связка дорог порвется, да и места того заслуживают Вот! Видео в процессе, надеюсь он закончится более быстро
На второй день перед отъездом (фотки в конце альбома) прокатились с 10км утром к деревянной часовне, которых в Сямозерье хватает достаточно, в старую почти не жилую деревню. Довелось там пообщаться с местным аборигеном, узнать интересное про эти места и кабанов-огородников, перепахивающих вместо тракторов местные поля Очень удивились как он на обычной машине заезжает по каменистой достаточно и не очень ровной грунтовке, видно каждый камень знает
Было очень жарков в этот день, солнце просто обжигало и с высокой влажностью просто нахлобучивало по полной, в горки впиралось очень безрадостно и была очень приятной мысль, что накануне нам с погодой здорово повезло. В лагерь вернулись, там с озера снова дул ветрище и было прохладно, люди в курках ходили, солнце эту сторону озера не очень баловало. Вот такие контрасты были В Вешкелице снова остановились у знакомого павильончика с выпечкой и моОчкой с Олонца, затарились на дорогу тем и другим по полной Заодно пообщались с подъехавшими велотуристами с Нижнего Новгорода. Половина была на жестких вилках и мешки развешаны у кого вдоль, у кого поперек. Больно это видеть было пятой точке, ехавшей накануне на подвесе налегке Посмотрела их маршрут, ехали от Олонца. Иллюзий питать не надо конечно сплошь однозначные дороги для такого вида туризма, с изюмистыми трейловыми пунктирами для гужевого транспорта это уже не тот формат и не те впечатления как для нас. Ну тут каждый на своем опыте выбирает что ему больше нравится
общего набора высоты из за сбитых с прошлой поездки настроек, увы нет, по часам товарища где то 1000м, по моим ощущениям больше, все время ехали вверх
А теперь ФОТКИ дорожные-придорожные https://disk.yandex.ru/d/Kca4jetu771mpg
почти все снятые на ходу, в подъемы, потому так себе творожные!
На второй день перед отъездом (фотки в конце альбома) прокатились с 10км утром к деревянной часовне, которых в Сямозерье хватает достаточно, в старую почти не жилую деревню. Довелось там пообщаться с местным аборигеном, узнать интересное про эти места и кабанов-огородников, перепахивающих вместо тракторов местные поля Очень удивились как он на обычной машине заезжает по каменистой достаточно и не очень ровной грунтовке, видно каждый камень знает
Было очень жарков в этот день, солнце просто обжигало и с высокой влажностью просто нахлобучивало по полной, в горки впиралось очень безрадостно и была очень приятной мысль, что накануне нам с погодой здорово повезло. В лагерь вернулись, там с озера снова дул ветрище и было прохладно, люди в курках ходили, солнце эту сторону озера не очень баловало. Вот такие контрасты были В Вешкелице снова остановились у знакомого павильончика с выпечкой и моОчкой с Олонца, затарились на дорогу тем и другим по полной Заодно пообщались с подъехавшими велотуристами с Нижнего Новгорода. Половина была на жестких вилках и мешки развешаны у кого вдоль, у кого поперек. Больно это видеть было пятой точке, ехавшей накануне на подвесе налегке Посмотрела их маршрут, ехали от Олонца. Иллюзий питать не надо конечно сплошь однозначные дороги для такого вида туризма, с изюмистыми трейловыми пунктирами для гужевого транспорта это уже не тот формат и не те впечатления как для нас. Ну тут каждый на своем опыте выбирает что ему больше нравится
общего набора высоты из за сбитых с прошлой поездки настроек, увы нет, по часам товарища где то 1000м, по моим ощущениям больше, все время ехали вверх
А теперь ФОТКИ дорожные-придорожные https://disk.yandex.ru/d/Kca4jetu771mpg
почти все снятые на ходу, в подъемы, потому так себе творожные!
шубка, белая:)