


Вобщем надо было поближе, но чтоб сразу в лес нырнуть и так же на обратной дороге прямо к станции вынырнуть, да чтоб заселенки в глаза не видеть. Середина карельского по приозерской жд ветке подходила как нельзя кстати. Сколько покатух там начиналось, не счесть и это честь!

Оставалось соединить наши многочисленные треки и выбрать самые лучшие нарезки, соединив их по времени, погоде и природе. Понятно, что от карельского за долгие годы катаний я порядком подустала, но все же он всегда выручает, когда нет времени ехать далеко, ну и природа все же красивая всегда там. А хочется ехать чтоб еще видовые дороги были, совсем капризная стала


Что могу сказать., получилось более чем удачно. Я б сказала идеально. Годно и для скоростных трен и для катания в удовольствие. Сплошные спуски-подъемы, да горки-пригорки на приятном ландшафте. Единственное, что слегка напрягало, это наверное с полпути рассыпавшийся на дорогах песок. Ехать еще можно, не критично пока, но ноги подзабиваются ощутимо и скорость, набранная в начале пути на твердом плотном и слегка влажном грунте (видимо там дождиком слегка задело) снизилась ощутимо, особенно когда впираться приходилось на песочные подъемы. Хватило на 6,5 часов, 70км с общим набором высоты 756 метров и больше не хотелось, по ощущениям как сотку проехала . Но это полезно ведь


А пока немного гламура

те самые луговые-заливные