

Понимание куда ехать было, как всегда пригодился накопленный за годы опыт многочисленных покатушек в этих местах, между
двумя жд ветками, волховстройского и киришского направления. Излохматили, в смысле проездили мы там болота и лесные массивы порядочно. И там все далеко не просто, дороги меняются каждый год. Где то лесовозные перестают использовать, а снегоходки накатывать, даже в самый зимний жирок, а где то наоборот появляются гОдные технички. И вот тут главное попасть в нужное время и в нужное место, иначе можно и поплатиться за непотребный аппетит


Начало маршрута был взят кусочек из далекой, но очень удачной покатушки http://archive.hitrye.ru/latest/16130-1.html (рабочие фотки в альбоме 2013-03-09 Назия-р.Назия-ур.Ладва-Малукса-р.Березовка-Белоголово-Тосно https://disk.yandex.ru/client/albums/5a ... dcf6893f8a Но только начало, условия были совсем другие и на такие масштабы можно было не надеяться. Цель была проехаться скромно, но со вкусом, без квадратного глаза и зыплюнутых от надрыва легких, вобщем без пешки и спешки, наслаждаясь свежим воздухом и лесными красотами

Так оно и было, практически все получилось по треку. участок целины, по которой этой зимой никто не ездил и фэту не за что было цепляться, был сокращен. В итоге получилось красивое ожерелье дорог, самым красивым украшением которых были самые трудные болотные собачьи снегоходки. В отличии от остальных дорого от г-жи шишиги и мистера квадровоза, по которым можно было ехать в различной степени тяжести, от лайта по хорошо укатанным до засыпанных недельным снегопадом где то 5см, уже с тяжелым, но еще не мокрым снегом с изморозью из ледяной корочки. Тут приходилось ехать с напрягом, периодически уходя в дрифт, колеса еще пробивали свежий снег, а внизу был старый, рыхловатый и сами колеи неровные, когда колеса наезжали на невидимые бровки, раз пять оставляла по сторонам в сугробах фрагменты своих очертаний. Ехать можно, но покрышки пожирней так и просятся




У станции была в половине четвертого, немного покатавшись по заснеженным поселковым улочкам до теплой элки на 15.58.
Общего времени на свежем воздухе в 6 часов хватило по самое это самое, я очень довольна!

По надобности в этой поездке фэта оцениваю как на 60-70%, шиповка была не нужна совсем.
тут была драйвовая шишкина дорога

и красивый лес, полный сказок и чудес

старая лесовозка, про езду по которой писала, фоткала назад, чтобы слева был виден след от колес
на дрищах там делать нечего, это точно)
тут было очень крутое атмосферное место, оно будет на видео
над болотом как на грех зависла темная туча, давшая такое освещение, хотя в реале было очень светло и лес был очень яркий и светлый, наверное только зеркалка бы справилась с таким освещением
болотная засидка)
и снова драйвово!

Видео в 6 минут почти готово, скоро выложу, там все будет в подробностях, включая комменты
