Маршрут получился шикарный, не зря трудилась часов 12. Но из за заброса ужатого по времени (товарищу в вс рано на работу) и по времени
на дорогу, все было просто и непросто. Формат становился все чудесАтее и чудесАтее

Как в покатушке в тамошних краях
viewtopic.php?f=2&t=53 28-30.08.2017 Питкяранта-Ууксу-Видлица Представляя какие затупы
неизбежны на офтопике после работы (предполагалось выехать в 9утра, выехали в 10

) и сколько времени по факту ехать до ключевой точки
(вместо 4часов, все 6

), иллюзий относительно полностью отработанного трека можно было не питать

И хотя место для стоянки на время катания было найдено быстро (а с этим в тех краях ой как непросто, особенно учитывая наплыв авто со всей России матушки) и оно было почти идеальным (просто не было воды, красивая гора и вокруг цветет трава, турье в такие места нос не сует:)), старт вместо 2-ух дня, был в 5 вечера, ну все как тогда

В итоге пришлось разбивать покатушку на две части с полноценной ночевкой (а не как думали переваляться до утра, посмотреть быстро все достопримы что рядом и свалить скорее в город от пробок подальше), возле поющего речного порога в комфортной
кемпинговой палатке на надувной кровати со всеми неиссякаемыми удобствами из багажника авто

Спасибо Глебу за эти цивилизованные ценности и возможность кататься налегке. Первый раз после двух суток без сна и вечернего катания не на плоскаче, поспала как дома, а не как обычно при автозабросе с ночевкой-бомжовкой от которой больше устаешь чем отдыхаешь. Такова дань катания налегке
На следующий день в субботу начали практически с ключевой точки, которую заприметили пока катались и машину для ночевки туда и перегнали, а там тоже везде с этим сложности. Кататься накануне закончили около 22.00, потом полазили немного по заброшенному марсианскому карьеру, хотели красивый закат словить, а потом пока машину перегоняли и ужинали, спать легли полпервого ночи, мы ж не турЫсты:))) Так что встали в 8 утра, а не в 3 как хотелось бы, чтоб побольше проехать и стартовали нехотя в 10утра по самой жаровне (где то 27С

) Как полагается сопровождаемой влажностью, спортивными слепнями в жопу и сдобренной добрым тем самым качельным карельским рельефом, с каменистыми или не очень спусками-подъемами. В который раз благодарила Кадейла Скальпеливеча за его коротходную подвеску шикарно отрабатывающую такие поверхности и приносящую неизмеримое удовольствие от интересных дорог. Вкупе с крафтовским
памперсом (в котором можно было купаться и не думать о натертостях) они работали не щадя своих ресурсов!

Но вот первые км 15 чуть не словила тепловой удар, особенно когда пришлось выехать на несколько км хоть и на хороший, но дюже пыльный грейдер, благо вскоре небольшая речушка спасла разгоряченную голову. А дальше уже встречались озера, в которые мы окунались по одежке, которая быстро высыхала. Ландшафт всю дорогу был восхитительный, погружение полное! А последнее озеро в котором мы купались было просто божественным, чистейшая вода зеленовато-голубого цвета и дно такое же, похожее на волнистый песок, только голубого цвета! Вокруг сосны и умиротворяющая тишина! Просто Благодать!!! После таких купаний и ехалось сразу бодрее, тем паче жара пошла на убыль, а небо стало хмуриться потихоньку. Подходил обещанный к трем часам дня дождевой фронт и мы как раз в это время должны были быть у машины. Ехать
до дома еще с нашими сборами было ну очень долго

Вобщем то все бы и прошло идеально, но по выезду на грейдер я тормознула и пролетела на спуске наш поворот к машине, уехав далеко, пришлось делать обратную радиалку под начинающиеся дождевые капли. Полчаса
времени это отняло, но у машины как раз к трем и были

Дождик был там совсем маленький, скорее морось на 10 минут. Повезло! На трассе когда ехали ближе к Ляскеля видно было, что прошел хороший ливень.
Впечатления слегка подпортило обратное возвращение. К 2-ух часовой пробке у Лемболово мы готовы не были. Объехать тоже не было возможности. Это была жесть конечно, особенно учитывая, что на покатушке я не ела и за весь день только в Сортавале загрызла насмерть маленький кексик, все пекарни уже были закрыты. Про туалет уже молчу, моча с потом как весь день уже не выходила стоя в пробке
Так что выехали в 4 дня, а приехали в 23.30, когда должны были быть не позже десяти. На поездах все таки свои плюсы есть
Ах да, про Суоярви можно было забыть сразу, еще в городе, понятно было, что в запасе нет еще одного дня, поэтому я и писала в анонсе, что
возможен другой маршрут, а Суоярви на потом.
фотки позжее мне в себя еще не придти

пока несколько без выбора