
Так как сил уже не было находиться в постоянной в пыли и штукатурке от соседского ремонта сверху и уехать даже на несколько дней из за этого боязно (кто знает, где еще потолок свалится

вовремя легла хитрая карта и погодные обстоятельства. Карта в буквальном смысле

года. То что предоставляла сас-планета было лишь вспомогательным ресурсом. Нужно было четкое понимание картины в целом, как на облмапе.
Наконец дело пошло, с мучениями и страданиями, через которые пришло это понимание




Съездить надо было в один световой день, что в самом разгаре белых ночей понятие емкое и можно этим днем воспользоваться весьма выгодно


Самое то а белую ночь начинать, уже светло и еще прохладно, жара наступает в полдень. Обратно уже на Ласточке, тоже вполне бюджетно,
ибо брать билеты выгоднее живьем на вокзале. Я хитрая Шубка!



Да, насчет удовольствия. Летом в жару и время кровососов всех мастей оно может быть весьма сомнительным если с собой не прихватить
пару грамотных баллончиков от них. Насчет того, что стартовать рано, чтобы до жары успеть проехать хоть пол пути при немаленьком
километраже уже понятно. Пока такая маза была. Я настроилась проехать около 200км при максимально хороших условиях, чтобы успеть обратно к Ласточке. Но по грунтам и новой местности это было конечно слишком оптимистично. Все могло пойти не так из за невозможности проехать полноценно определенную часть пути и потерять драгоценное время. Собственно так оно и было. В ключевом месте, где я как раз опасалась такого расклада, он и получился. Общалась минут пятнадцать при постоянных атаках злобствующих слепней с владельцем трактора, который как раз и перепахивал лесную дорогу км на восемь, чтобы всякие джиперы и квадрики не ездили к его владениям. Понятно, что тракторная дорога, разжиженная глубокими коллеями по колено гораздо лучше

более короткому варианту с прохватом частями км на 40 ненавистного шоцэ. У меня уже давно грунтовая болезнь и шоцэ на маршруте, пусть
и небольшое уже печаль, а тут целая трагедия. Но что поделать, выбор небольшой, беспощадные огребуси не наш формат. Зато сразу сложился план, как и с какой стороны грамотно стартовать в ключевые места. В моем случае недостигнутая цель была слишком вожделенная, поэтому от поездки осталась тихая печаль, которую я намерена развеять в ближайшее время

получилась, все ехалось, разве что к середине часов в 12 активизировались слепни и стоять на одном месте было напряжно, впрочем даже
на скорости, на спусках они чОтко держались в пелатоне


вобщем я ехала как черепаха, отбирает оно у меня силы и мотивацию

Ну и про местность. Какие там леса я знала, боров можно было не ожидать. Уныловатую лесисто-кустистую местность, борщевые угодья
скрашивали разве что холмовые участки и чтобы увидеть уже более приятный лес от Бологое надо проехать далековато, там уже лес более
приятный, много берез и иногда даже попадаются хвойные вкрапления. И еще район очень обилен озерами. Как и в Олонецокм районе,
который мы довольно плотно по лесам объездили, озера большей частью лесные, даже большие, сплошная троста и камыши, подход еще
найти надо, если он есть, да и то комарятники будут знатные. Зато рыба плещет., хоть на рыбалку приезжай!

Забыла упомянуть утренние впечатления. С 4-ех утра было приятно прохладно, часов до 11 не снимала ветровку и длинные штаны. Зато
комары и утренняя мошка активно напоминали о своем присутствии. Приходилось все время ехать почти без остановок и так же фоткать на
ходу. Короткие остановки в туалетный лес проходили только благодаря грамотно выбранному реппеленту. Работает и стоит своих денег.
По покрытию. Примерно на 150км (убрать из них км40 асфальта), процентов 50 однозначных плотных грунтовок, остальное в меру корявые,
подзаросшие лесовозки, квадровозки, из оставшейся половины неоднозначные дороги и дорожки (не все обозначены на картах, это медленные ковырялки, едутся интересно и со скоростью быстрого пешика


По физухе. Все ровно, без какого либо дискомфорта и отходняка на следующий день, хотя ехала почти без остановок. Один раз только
засела минут на двадцать под сосенками в единственном на пути хвойном перелеске, где никто не летал и не пытался кровь пустить.
Надо было выпить банку энергетика и рассчитать запасной путь по времени к элке. Нужно отметить, что после двух дня начало здорово коматозить в сон, засыпала буквально за рулем. Сказывалась бессонная ночь накануне на работе и такой же ночной поезд. Если бы ехала
по грунтам больще двухсотки, прикорнула бы на часик-два

км на восемь пыльного и тряского грейдера пролетел быстро в компании спортивных слепней, они помогли мне приехать за полтора часа
до Ласточки

маршрут сквозной проходит интересно, да и билеты на другую станцию взяты. Зато в Бологое кормя у местного озера уток, приятно пообщалась с местной бабулей, рассказавшей о городе много интересного и познавательного. Отмечу, что за всю поездку я столько общалась с местными, сколько никогда не общалась. Так получилось. в деревнях водичку наливать, а тут милые туземцы. Слово за слово и времени минут на 15

Вобщем я уже отоспалась и готова опять ехать, теперь годные пути открыты!
Ваша Шубка

поскриптум
фотки будут, постараюсь не затянуть
красавица Мста