Немного впечатлений. Не отчет.
Запланированный день во вторник обещал быть идеальным, особенно в окружении обычных
сумеречных дней с обещанными далее снежными подсыпами. Упускать такую возможность,
непозволительная роскошь и к тому же кворум будничных товарищей-бездельников уже был.
Тщательный погодный анализ, спутниковые снимки и вся имеющаяся инфа дали нужное
направление для маршрута, так что день обещал быть идеальным. Температура в -15С не
смущала (после -32С в том году за Киришами уже ничего не пугает
), так что осталось
смириться всем с утренним недосыпом и подъемом в пять утра. Ходовое время было просчитано
до темноты и по нынешнему световому дню его не так уж и много получается, особенно если учесть
заложенный километраж, км 80-90 по максимальному плану, что для зимы, согласитесь, достаточно
много. Но повторюсь, маршрут и совпавшие погодные условия должны были быть идеальными,
поэтому можно было и размахнуться
Ну а на непредвиденные авралы был запасной трек на
минимум.
Вобщем кто рано встает, тому дорога дает, в смысле того и тапки
То что маршрут будем разворачивать,
я решила окончательно еще накануне, учитывая розу ветров и смакуя до полночи карту сухого красного
вина
Кураж уже чувствовался в элке при расспросе о наличии велоджентельменского инвентаря в рюкзаках:)
На платформу в Горьковской выходили в полной темноте в 8.15, осознавая, что наша жизнь сплошная клоунада,
а до рассвета оставалось еще с часок
Зато при свете фар знакомая дорога через садоводство в лес казалось
еще вполне свеженькой, к тому ехали по ней наоборот, и в темноте умудрились слегка затупить, не найдя сразу
стык, который вскоре нашли по своим же старым следам в снегу
Когда ехали через лес, уже вовсю рассветало
и можно было любоваться великолепием золотого солнечного каскада на еще темно-синем небе. Дорога же,
которая по прошлым поездкам была снегоходкой, теперь была плотно укатанной, а на открытых местах где
была целина, которую недавно покоряли обильно потея, теперь была отличная раскатанная зимняя дорога.
Собственно дорога теперь была везде, наст держал и даже по целине можно было ехать, что некоторые и
делали (к сожалению почти все утренние снимки ушли в брак) по пути к Гладышевскому озеру
P1160018.JPG
если присмотреться, слева за кустом, никита покоряет целину:)
P1160038.JPG
ура, рассвет! гладышевское озеро
А я все думала, какой же разительный контраст у нас в области между севером и югом. На юге бы сейчас
шансов было б мало, снега слишком много и ничего не замерзло под ним. А на севере наоборот, снега мало
и он успел уплотниться , лед на озерах, по которым мы ехали 15-25см, снежное покрытие ехать еще не мешает,
а бешеный ветродуй лишь помогает (главное стараться держаться по нему спиной, иначе сразу мозг выдувает:)),
вобщем идеальные условия
, главное держать направление и правильный галс
Между озерами ехали проселочными, лесовозными и пунктирными дорогами. Покрытие было различным, от приятного
укатанного в начале, до жесткой коллейности, особенно доставали ближе к концу на снегоходках лосиные копыта, от
которых всех трясло в буквальном смысле:) Почему я в подзаголовке написала - не боянец - просто в кои веки вычислила
новую дорогу, лесовозы ее прокатали совсем недавно и ехать по ней можно только в морозное время, так же как и по
еще одному свежему пунктиру в правом секторе конца чистопольского урочища, откуда мы по старой заброшенной канальной
дороге ехали на Межозерное. Думаю, всех впечатлили болотные разливы по которым ехали с восторгом, стык в триста
метров пешком по насту в лесу до старого пунктира и как интересно по нему ехалось
Что там в летнее время даже
представлять не хочется
P1160227.JPG
те самые болотные разливы:)
P1160237.JPG
урочище чистополье, тут ехалось уже сложно, у товарищей особенно здорово зарыхливали колеса
И конечно весь день была просто потрясающая красота! Как же нашим глазам не хватает этих солнечных красок!
Весь день насыщенный небесной синевой, ярким солнечным светом, великолепием снежного льда пяти шикарных озер
и улыбок друзей. Что еще надо для счастья? Хоть на недельку подзарядились на кураже
Главное попасть в нужное
время в нужное место, это залог успеха!
P1160114.JPG
В статах допустила неточность, из 80км, по озерам было около 25км, еще не указала небольшой набор высоты 525
и время обратной элки на 17.38. И напоследок о резине, злой зине
Шиповка снова была не нужна. Из нас только
у двоих на осликах была на передних колесах. Так же вполне можно было обойтись без фэта. Оцениваю его
целесообразность на 10%. Конечно это все актуально на данный день в этих местах. К выхам все может кардинально
изменится:)
На этом расшаркиваюсь и предлагаю посмотреть дорожную-придорожную серию
ФОТОК этого замечательно во всех
отношениях дня
https://fotki.yandex.ru/next/users/osal ... 859?page=0
без изысков, оставила треть фоток и чуток дублей, слишком много морозила руки, жалко удалять
все остальные комменты постами выше