2021-06-17 БОЛОГОЕ-ур.Бар.Григино-Белое-Академический-Боровно-Тубосс-Дуброво-Лялино-Савино-БОЛОГОЕ
Добавлено: 18 июн 2021, 16:37
Еще один внезапный тест между ремонтом (будь он не ладен!), в этот раз не на колеса, а на чисто картографический
Так как сил уже не было находиться в постоянной в пыли и штукатурке от соседского ремонта сверху и уехать даже на несколько дней из за этого боязно (кто знает, где еще потолок свалится ), а на воздух, да по настоящему, очень хотелось свалить и тут как раз
вовремя легла хитрая карта и погодные обстоятельства. Карта в буквальном смысле К нормальной карте тверской волости мы шли два
года. То что предоставляла сас-планета было лишь вспомогательным ресурсом. Нужно было четкое понимание картины в целом, как на облмапе.
Наконец дело пошло, с мучениями и страданиями, через которые пришло это понимание Часть такой карты перед поездкой была целиком завершена (Спасибо Хоря! ) и я перестала отжимать айтишного мозга за хвост Осталось только залить трек на такую же карту для Гармина и отправиться в путь, благо в современном мире Бологое во временной доступности как и наше Кузнечное
Съездить надо было в один световой день, что в самом разгаре белых ночей понятие емкое и можно этим днем воспользоваться весьма выгодно Главное построить грамотно логистику и взять билеты сразу в оба конца, чтоб мотивация была обратно крутить педали В итоге в Бологое поехала ночным поездом (разумеется самым бюджетным сидячим форматом:)) три часа с небольшим это как в элке) с прибытием в 4 утра.
Самое то а белую ночь начинать, уже светло и еще прохладно, жара наступает в полдень. Обратно уже на Ласточке, тоже вполне бюджетно,
ибо брать билеты выгоднее живьем на вокзале. Я хитрая Шубка! Не буду утомлять благородную публику о животных запахах обувных потников, которыми щедро ароматизируют поезда снимающие свои шузы владельцы. Воспоминание череповецкого ночного автобуса в котором мы ехали в позапрошлом году еще до сих пор будоражит своей остротой, но потерпеть можно во имя цели Да, насчет цели. Ехать решила именно одна с форматом чисто под себя и разведкой новых не туристических направлений грунтовых дорог для наших дальнейших забросов уже с пониманием в какое время года, погоды и куда можно и нельзя соваться. Вобщем чтоб кататься в нашем излюбленном формате по лесам и полям налегке и в удовольствие
Да, насчет удовольствия. Летом в жару и время кровососов всех мастей оно может быть весьма сомнительным если с собой не прихватить
пару грамотных баллончиков от них. Насчет того, что стартовать рано, чтобы до жары успеть проехать хоть пол пути при немаленьком
километраже уже понятно. Пока такая маза была. Я настроилась проехать около 200км при максимально хороших условиях, чтобы успеть обратно к Ласточке. Но по грунтам и новой местности это было конечно слишком оптимистично. Все могло пойти не так из за невозможности проехать полноценно определенную часть пути и потерять драгоценное время. Собственно так оно и было. В ключевом месте, где я как раз опасалась такого расклада, он и получился. Общалась минут пятнадцать при постоянных атаках злобствующих слепней с владельцем трактора, который как раз и перепахивал лесную дорогу км на восемь, чтобы всякие джиперы и квадрики не ездили к его владениям. Понятно, что тракторная дорога, разжиженная глубокими коллеями по колено гораздо лучше Пришлось с печалью ехать по запасному,
более короткому варианту с прохватом частями км на 40 ненавистного шоцэ. У меня уже давно грунтовая болезнь и шоцэ на маршруте, пусть
и небольшое уже печаль, а тут целая трагедия. Но что поделать, выбор небольшой, беспощадные огребуси не наш формат. Зато сразу сложился план, как и с какой стороны грамотно стартовать в ключевые места. В моем случае недостигнутая цель была слишком вожделенная, поэтому от поездки осталась тихая печаль, которую я намерена развеять в ближайшее время В целом же покатушка неплохая
получилась, все ехалось, разве что к середине часов в 12 активизировались слепни и стоять на одном месте было напряжно, впрочем даже
на скорости, на спусках они чОтко держались в пелатоне Ну и плюс жаровня днем (+26С) на открытых местах конечно еще то удовольствие, особенно на участках шоцэ, где асфальт плавится (ноги-руки-лицо просто обгорели, с учетом что загар и так был:)), поэтому впечатления малость притупились. Не люблю я лето. Хорошо хоть рельеф плавный, не как в полторы недели назад на карельском. По шоцэ
вобщем я ехала как черепаха, отбирает оно у меня силы и мотивацию
Ну и про местность. Какие там леса я знала, боров можно было не ожидать. Уныловатую лесисто-кустистую местность, борщевые угодья
скрашивали разве что холмовые участки и чтобы увидеть уже более приятный лес от Бологое надо проехать далековато, там уже лес более
приятный, много берез и иногда даже попадаются хвойные вкрапления. И еще район очень обилен озерами. Как и в Олонецокм районе,
который мы довольно плотно по лесам объездили, озера большей частью лесные, даже большие, сплошная троста и камыши, подход еще
найти надо, если он есть, да и то комарятники будут знатные. Зато рыба плещет., хоть на рыбалку приезжай!
Забыла упомянуть утренние впечатления. С 4-ех утра было приятно прохладно, часов до 11 не снимала ветровку и длинные штаны. Зато
комары и утренняя мошка активно напоминали о своем присутствии. Приходилось все время ехать почти без остановок и так же фоткать на
ходу. Короткие остановки в туалетный лес проходили только благодаря грамотно выбранному реппеленту. Работает и стоит своих денег.
По покрытию. Примерно на 150км (убрать из них км40 асфальта), процентов 50 однозначных плотных грунтовок, остальное в меру корявые,
подзаросшие лесовозки, квадровозки, из оставшейся половины неоднозначные дороги и дорожки (не все обозначены на картах, это медленные ковырялки, едутся интересно и со скоростью быстрого пешика ), в сухую погоду годны для проезда, после дождей на большинство из них лучше не соваться, почвы тамошние благодатны
По физухе. Все ровно, без какого либо дискомфорта и отходняка на следующий день, хотя ехала почти без остановок. Один раз только
засела минут на двадцать под сосенками в единственном на пути хвойном перелеске, где никто не летал и не пытался кровь пустить.
Надо было выпить банку энергетика и рассчитать запасной путь по времени к элке. Нужно отметить, что после двух дня начало здорово коматозить в сон, засыпала буквально за рулем. Сказывалась бессонная ночь накануне на работе и такой же ночной поезд. Если бы ехала
по грунтам больще двухсотки, прикорнула бы на часик-два Зато от страха опоздать на элку на обратной дороге даже мерзкий кусок
км на восемь пыльного и тряского грейдера пролетел быстро в компании спортивных слепней, они помогли мне приехать за полтора часа
до Ласточки Собссно была маза заехать в Вышний Волочек, но я не турик и просто так тыкаться там по городу не интересно, это если
маршрут сквозной проходит интересно, да и билеты на другую станцию взяты. Зато в Бологое кормя у местного озера уток, приятно пообщалась с местной бабулей, рассказавшей о городе много интересного и познавательного. Отмечу, что за всю поездку я столько общалась с местными, сколько никогда не общалась. Так получилось. в деревнях водичку наливать, а тут милые туземцы. Слово за слово и времени минут на 15 А я то думаю, откуда у меня времени стоянок на статах столько:))
Вобщем я уже отоспалась и готова опять ехать, теперь годные пути открыты!
Ваша Шубка
поскриптум
фотки будут, постараюсь не затянуть
красавица Мста
Так как сил уже не было находиться в постоянной в пыли и штукатурке от соседского ремонта сверху и уехать даже на несколько дней из за этого боязно (кто знает, где еще потолок свалится ), а на воздух, да по настоящему, очень хотелось свалить и тут как раз
вовремя легла хитрая карта и погодные обстоятельства. Карта в буквальном смысле К нормальной карте тверской волости мы шли два
года. То что предоставляла сас-планета было лишь вспомогательным ресурсом. Нужно было четкое понимание картины в целом, как на облмапе.
Наконец дело пошло, с мучениями и страданиями, через которые пришло это понимание Часть такой карты перед поездкой была целиком завершена (Спасибо Хоря! ) и я перестала отжимать айтишного мозга за хвост Осталось только залить трек на такую же карту для Гармина и отправиться в путь, благо в современном мире Бологое во временной доступности как и наше Кузнечное
Съездить надо было в один световой день, что в самом разгаре белых ночей понятие емкое и можно этим днем воспользоваться весьма выгодно Главное построить грамотно логистику и взять билеты сразу в оба конца, чтоб мотивация была обратно крутить педали В итоге в Бологое поехала ночным поездом (разумеется самым бюджетным сидячим форматом:)) три часа с небольшим это как в элке) с прибытием в 4 утра.
Самое то а белую ночь начинать, уже светло и еще прохладно, жара наступает в полдень. Обратно уже на Ласточке, тоже вполне бюджетно,
ибо брать билеты выгоднее живьем на вокзале. Я хитрая Шубка! Не буду утомлять благородную публику о животных запахах обувных потников, которыми щедро ароматизируют поезда снимающие свои шузы владельцы. Воспоминание череповецкого ночного автобуса в котором мы ехали в позапрошлом году еще до сих пор будоражит своей остротой, но потерпеть можно во имя цели Да, насчет цели. Ехать решила именно одна с форматом чисто под себя и разведкой новых не туристических направлений грунтовых дорог для наших дальнейших забросов уже с пониманием в какое время года, погоды и куда можно и нельзя соваться. Вобщем чтоб кататься в нашем излюбленном формате по лесам и полям налегке и в удовольствие
Да, насчет удовольствия. Летом в жару и время кровососов всех мастей оно может быть весьма сомнительным если с собой не прихватить
пару грамотных баллончиков от них. Насчет того, что стартовать рано, чтобы до жары успеть проехать хоть пол пути при немаленьком
километраже уже понятно. Пока такая маза была. Я настроилась проехать около 200км при максимально хороших условиях, чтобы успеть обратно к Ласточке. Но по грунтам и новой местности это было конечно слишком оптимистично. Все могло пойти не так из за невозможности проехать полноценно определенную часть пути и потерять драгоценное время. Собственно так оно и было. В ключевом месте, где я как раз опасалась такого расклада, он и получился. Общалась минут пятнадцать при постоянных атаках злобствующих слепней с владельцем трактора, который как раз и перепахивал лесную дорогу км на восемь, чтобы всякие джиперы и квадрики не ездили к его владениям. Понятно, что тракторная дорога, разжиженная глубокими коллеями по колено гораздо лучше Пришлось с печалью ехать по запасному,
более короткому варианту с прохватом частями км на 40 ненавистного шоцэ. У меня уже давно грунтовая болезнь и шоцэ на маршруте, пусть
и небольшое уже печаль, а тут целая трагедия. Но что поделать, выбор небольшой, беспощадные огребуси не наш формат. Зато сразу сложился план, как и с какой стороны грамотно стартовать в ключевые места. В моем случае недостигнутая цель была слишком вожделенная, поэтому от поездки осталась тихая печаль, которую я намерена развеять в ближайшее время В целом же покатушка неплохая
получилась, все ехалось, разве что к середине часов в 12 активизировались слепни и стоять на одном месте было напряжно, впрочем даже
на скорости, на спусках они чОтко держались в пелатоне Ну и плюс жаровня днем (+26С) на открытых местах конечно еще то удовольствие, особенно на участках шоцэ, где асфальт плавится (ноги-руки-лицо просто обгорели, с учетом что загар и так был:)), поэтому впечатления малость притупились. Не люблю я лето. Хорошо хоть рельеф плавный, не как в полторы недели назад на карельском. По шоцэ
вобщем я ехала как черепаха, отбирает оно у меня силы и мотивацию
Ну и про местность. Какие там леса я знала, боров можно было не ожидать. Уныловатую лесисто-кустистую местность, борщевые угодья
скрашивали разве что холмовые участки и чтобы увидеть уже более приятный лес от Бологое надо проехать далековато, там уже лес более
приятный, много берез и иногда даже попадаются хвойные вкрапления. И еще район очень обилен озерами. Как и в Олонецокм районе,
который мы довольно плотно по лесам объездили, озера большей частью лесные, даже большие, сплошная троста и камыши, подход еще
найти надо, если он есть, да и то комарятники будут знатные. Зато рыба плещет., хоть на рыбалку приезжай!
Забыла упомянуть утренние впечатления. С 4-ех утра было приятно прохладно, часов до 11 не снимала ветровку и длинные штаны. Зато
комары и утренняя мошка активно напоминали о своем присутствии. Приходилось все время ехать почти без остановок и так же фоткать на
ходу. Короткие остановки в туалетный лес проходили только благодаря грамотно выбранному реппеленту. Работает и стоит своих денег.
По покрытию. Примерно на 150км (убрать из них км40 асфальта), процентов 50 однозначных плотных грунтовок, остальное в меру корявые,
подзаросшие лесовозки, квадровозки, из оставшейся половины неоднозначные дороги и дорожки (не все обозначены на картах, это медленные ковырялки, едутся интересно и со скоростью быстрого пешика ), в сухую погоду годны для проезда, после дождей на большинство из них лучше не соваться, почвы тамошние благодатны
По физухе. Все ровно, без какого либо дискомфорта и отходняка на следующий день, хотя ехала почти без остановок. Один раз только
засела минут на двадцать под сосенками в единственном на пути хвойном перелеске, где никто не летал и не пытался кровь пустить.
Надо было выпить банку энергетика и рассчитать запасной путь по времени к элке. Нужно отметить, что после двух дня начало здорово коматозить в сон, засыпала буквально за рулем. Сказывалась бессонная ночь накануне на работе и такой же ночной поезд. Если бы ехала
по грунтам больще двухсотки, прикорнула бы на часик-два Зато от страха опоздать на элку на обратной дороге даже мерзкий кусок
км на восемь пыльного и тряского грейдера пролетел быстро в компании спортивных слепней, они помогли мне приехать за полтора часа
до Ласточки Собссно была маза заехать в Вышний Волочек, но я не турик и просто так тыкаться там по городу не интересно, это если
маршрут сквозной проходит интересно, да и билеты на другую станцию взяты. Зато в Бологое кормя у местного озера уток, приятно пообщалась с местной бабулей, рассказавшей о городе много интересного и познавательного. Отмечу, что за всю поездку я столько общалась с местными, сколько никогда не общалась. Так получилось. в деревнях водичку наливать, а тут милые туземцы. Слово за слово и времени минут на 15 А я то думаю, откуда у меня времени стоянок на статах столько:))
Вобщем я уже отоспалась и готова опять ехать, теперь годные пути открыты!
Ваша Шубка
поскриптум
фотки будут, постараюсь не затянуть
красавица Мста