2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
авантюрно-приключенческий лайтец в ближней новгородской волости:))
2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
Пока два варианта, оба юго-восток. По вечернему прогнозу определюсь
и выложу анонс. Снежка в лесах прибавилось, так что буду учитывать
что все едут на разной резине. А пока кто едет, шмот теплый готовьте,
с утра может быть внезапно холодно, а мы еще даже к минус семи не
адаптировались
Решилась таки закончить укороченную частично неделю назад часть, а если
точнее, то расширить ее в этой поездке. Снег то подсыпает и будет подсыпать
на выхи, судя по прогнозам. А пока есть еще возможность без особых трудозатрат проехать
более расширенной версией, не проезжая мимо, а заезжая в интересные места, дороги
к которым со вздохом сожаления провожали печальным взглядом.
Погоду именно на пятницу обещают в тех краях морозную и если слишком померзнем,
подсократим и свалим во"дворец" Пятерочка Поэтому привязка пока относительная,
да кто еще знает как там по свежему снежку над старым поедется
Вобщем постараемся чтоб формат все таки был в удовольствие.
Так как ехать приходится опять с рабочих суток и неспавши, очень буду стараться успеть
на элку, времени совсем впритык, дома на сборы 15минут:( Обидно, что время сдвинули
на поезд. Зато обратно с запасом:)
Амигос, убедительная просьба, там в деревях такие голодные животные., последний раз в
Керести меня голодная киса за палец укусила до кости, боясь, что сыр не отдам:) Возьмите
с собой хоть какой нибудь корм для кошаков, а то они нас съедят!
С собой стандартный джентельменский велонабор, автоном еды-воды (если есть второй термос,
берите!), средства навигации, заряженные аккумы, теплый шмот по погоде, запасные варежки-
-носки,, бахиллы тоже лишними не будут
новгородский поезд с витебского вокзала на 7.45 (у касс в 7.30)
и выложу анонс. Снежка в лесах прибавилось, так что буду учитывать
что все едут на разной резине. А пока кто едет, шмот теплый готовьте,
с утра может быть внезапно холодно, а мы еще даже к минус семи не
адаптировались
Решилась таки закончить укороченную частично неделю назад часть, а если
точнее, то расширить ее в этой поездке. Снег то подсыпает и будет подсыпать
на выхи, судя по прогнозам. А пока есть еще возможность без особых трудозатрат проехать
более расширенной версией, не проезжая мимо, а заезжая в интересные места, дороги
к которым со вздохом сожаления провожали печальным взглядом.
Погоду именно на пятницу обещают в тех краях морозную и если слишком померзнем,
подсократим и свалим во"дворец" Пятерочка Поэтому привязка пока относительная,
да кто еще знает как там по свежему снежку над старым поедется
Вобщем постараемся чтоб формат все таки был в удовольствие.
Так как ехать приходится опять с рабочих суток и неспавши, очень буду стараться успеть
на элку, времени совсем впритык, дома на сборы 15минут:( Обидно, что время сдвинули
на поезд. Зато обратно с запасом:)
Амигос, убедительная просьба, там в деревях такие голодные животные., последний раз в
Керести меня голодная киса за палец укусила до кости, боясь, что сыр не отдам:) Возьмите
с собой хоть какой нибудь корм для кошаков, а то они нас съедят!
С собой стандартный джентельменский велонабор, автоном еды-воды (если есть второй термос,
берите!), средства навигации, заряженные аккумы, теплый шмот по погоде, запасные варежки-
-носки,, бахиллы тоже лишними не будут
новгородский поезд с витебского вокзала на 7.45 (у касс в 7.30)
шубка, белая:)
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевикур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
все в силе, едем, подробности выше
шубка, белая:)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:14
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
Удачно прокатиться и не подмерзнуть!
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
Жесть какая! Лисы оголодали!
И почему в пятницу такие блудняки шикарные?...
И почему в пятницу такие блудняки шикарные?...
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
Не знаю как там, а в городе адовый дубак, брр
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
А мы как с курорта возвращаемся,похудели,да отпотели в -14С,реально было постоянно жарко)) Формат получился точно по заявленному в подзаголовке. И вдобавок потеряли недалеко от Мясного Бора бойца,у него не хватило суровости духа и выносливости.
шубка, белая:)
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
Скатали хардкорно. За 7 мин до отправления дизеля пробились. По шпалам последние 3 км. Ужд ветки со стороны Керести реки почти не прокатаны. Приходилось очень хорошо впрягаться. Снегоходка рыхлая. Вот река была хороша. По ней около 4 км проехали. Очень хорошо и интересно закольцевали без радиалок.
Жалко Олег решил сойти не предупредив. Маршрут был просчитан и всяко вместе спокойнее. Лучше бы вместе сократили через реку и строящуюся трассу.
Ждём новостей, как добрался.
Жалко Олег решил сойти не предупредив. Маршрут был просчитан и всяко вместе спокойнее. Лучше бы вместе сократили через реку и строящуюся трассу.
Ждём новостей, как добрался.
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Глажевик-ур.Михайловский Мох-ур.Кречно- Тесово-Нетыльский
жертва иллюзий о легкости катания на фэте, полчаса назад отошла без задних
ног ко сну в новгороде, в комнате отдыха на вокзале, уедет на первой элке
а ведь тихой сАпой от нас по английски учесал к мясному бору, прямиком в долину смерти
а мы по плану уехали на свой ус эксужд, хотя программу пришлось сократить из за человеческого
фактора. но было реально круто, хоть порой очень непросто, снега уже за неделю заметно прибавилось
вобщем я очень довольна, друзьям респект за участие!
подробности завтра, засыпаю на ходу
ног ко сну в новгороде, в комнате отдыха на вокзале, уедет на первой элке
а ведь тихой сАпой от нас по английски учесал к мясному бору, прямиком в долину смерти
а мы по плану уехали на свой ус эксужд, хотя программу пришлось сократить из за человеческого
фактора. но было реально круто, хоть порой очень непросто, снега уже за неделю заметно прибавилось
вобщем я очень довольна, друзьям респект за участие!
подробности завтра, засыпаю на ходу
шубка, белая:)
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
пока ФОТКИ дорожные-придорожные, морозной свежестью слегка подтворОженные!
https://yadi.sk/d/Xvg7MZ16p3PW4w
без изысков, много ушло в брак, оставила относительно приличные:)
завтра постараюсь найти время и толком отписаться, фотки сожрали весь день
https://yadi.sk/d/Xvg7MZ16p3PW4w
без изысков, много ушло в брак, оставила относительно приличные:)
завтра постараюсь найти время и толком отписаться, фотки сожрали весь день
шубка, белая:)
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
именно что, дороги или фото?:)
по фоткам кстати дороги гламурно выглядят, в отличие от реалии
шубка, белая:)
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
Да все, как вспомню. Формат нонстоп в -14. И на фотах видно. Тяжелый даже для фэта вариант)
Хорошо ещё мембрана работала. Иначе вымерзнуть можно было бы. Особенно на речке.
Хорошо ещё мембрана работала. Иначе вымерзнуть можно было бы. Особенно на речке.
Re: 2018-12-21 Тесово-Нетыльский -ур.Любань-р.Ильменка-р.Кересть-просека Эрика-ур.Кречно-ужд-Кересть- Тесово-Нетыльский
Впечатления. Не отчет:)
Теперь то понятно, что в эти места придется еще вернуться. Но уже в более длинный
световой день, а то темнота в четыре дня уж слишком сурова, ну и конечно чтобы
условия были подходящие. Тогда последние усы Дубовицкой эксужд можно будет
сложить в единое целое, а это один большой цветастый узор на Хитрой карте, который
начался плестись с 2013-ого года. Разумеется путь к этим усам должен быть ладным и
интересным, без пешки и спешки, а иначе в этих суровых краях никак
И в этот раз мы должны были успеть захватить кусочек того, что не успели в предыдущий
раз, но как уже писалось выше, был человеческий фактор и потеря времени, вкусный ломоть
пришлось отрезать, уповая на светлое будущее и довольствуясь нехилым куском того, что
осталось по плану, тут прошло все чОтко. Правда мы в самом конце за 45 минут и в восьми км
(по шоцэ) до поезда, так не захотели портить впечатление от асфальта, что ломанули по шпалам
напрямки (нам не привыкать ), чтоб сократить путь. И это было по настоящему суровым
испытанием. Бетонные шпалы хоть и хорошо присыпанные снегом вызывали такую тряску всего
вестибулярного аппарата, что в полном смысле себя можно было чувствовать мешком с набором
костей и кружкой крови:)) И да, оказалось не 2,5км, а все 4км, так что весь запас времени растрясся
по железке, оставив шесть минут до отхода поезда. Ну настоящим джентельменам и леди Удачи к
такому не привыкать, бывало в буквальном смысле заползали в тамбур, заталкивая себя и велосипед
при закрывающихся дверях Ну а в будущем конечно, лучше объедем по ненавистному шоцэ
Насчет мороза. У меня было при такой температуре первый раз, когда ничего не мерзло, разве что
в самом начале когда ехали по узкоколейке и поджидали товарища, подмерзала левая нога. А так
видно правильно выбранный шмот, чОткие бахиллы (даже электростельки не понадобились, хотя аккум
от них увез в своем направлении штатный паникер:)) и все время требующая сосредоточенности
езда на постоянно меняющихся и местами довольно сложных покрытиях, включая эмоциональное и
психологическое напряжение, мерзнуть не давали, было все время тепло и комфортно. Но это я пишу
лично о себе.
Снежку за неделю еще прибавилось. И он так же в этих краях как и в последние две покатушки рядом,
не был веселым пухлячком. Просто на старый плотный слой с тонкой коркой насыпало свежего. А если
учесть характер данной местности с ее подболоченной почвой, глиноземом и подзаросшими кустистой
порослью кособокие ухабистые дороги, (особенно дробилки на месте снятых шпал, хорошо что не везде:)),
то станет понятно, что не на курорт отдыхать ездим Это я к тому, что вписываясь в подобные покатушки,
надо полностью быть уверенным, что твой конь годится не только для парковых катаний и хоть сил и мощи
у седока хватает, главное чтоб конь не подвел. Ну или то и другое Досадно конечно, что поездку на
урочище Кречно мы с Олегом обсуждали еще года три назад и вот когда выпала наконец оказия поехать
туда на интерес (у каждого из нас он был свой), приключился такой конфуз А ведь до урочища ему
осталось на высоком пульсе проехать всего метров двести, но видать уже ничего не надо было.., эх. И
хорошо, что тогда с нами не поехали еще штатные паникеры, все бы они ушли вместе:) Ну а заядлым
авантюристам после двадцатиминутного ожидания и беглого осмотра урочища (под снегом там все равно
ничего не видно, только зенитка-памятник) этого печально места, решили как и планировалось кольцевать
по другом усу ужд на Рогавку, так как аварийный запасной сход на Спасскую Полисть, как и в прошлый раз
был уже не нужен.
Так как немного подкинулись по Керести, то дали мышцам продышаться перед серьезной нагрузкой на суше.
Тут немножко отступлю назад и расскажу чуток про реку. В этом районе реки замерзают неохотно. В двух
последних поездках я об этом уже писала. И этот раз не был исключением. Первый раз мы решили схалявить
км два по реке вместо совсем свежей и выматывающей силы снегоходке, Пень кинутый Олегом со всей дури
об лед ближе к середине, проломал его, но лед был не настолько тонким, чтоб не ехать:) Поехали, сначала
даже комфортно, снега было мало, потом с небольшим напрягом, снега прибавилось, а потом пошли промоины
и открытая вода, пришлось сойти и пыхтеть снова по снегоходке. Позже мы еще немного подкинулись по реке,
там ее русло было шире и лед более стабильный, хотя периодические потрескивание издавал. В подступающих
сумерках это было не очень приятно, а окружающая вдоль берегов местность казалось просто недружелюбной, угнетающей. Даже представлять не хотелось, какие здесь шли страшные бои, когда отступала наша 2-ая Ударная
Армия в кровавую мясорубку. . Сколько ездим по местам, где были бои, но эта местность оставляет самые
угнетающие впечатления, поэтому я не пишу про природу и т.д. Когда в 2014-ом проезжали там по зимнику через
болото Пятницкий Мох, где была деревня Пятница,я рассказывала товарищам, как немцы бомбили с воздуха
по жителям этой деревни, пытавшимся дорогой, по которой мы ехали, спастись. Ржавое железо там торчит и
поныне. В этой местности оно везде, земля им нашпигована.
Ну и для товарищей, которые не особо представляют историю этих мест и как создавалась военная ужд, очень
полезная и интересная ссылка http://nozdr.ru/militera/memo/russian/s ... a/pre.html
Свою историю надо знать, амигос!
Ну и немного добавлю, как в тревожных сумерках, когда мерещится всякое, мы сходили на берег, глазами
выискивая невидимый ус ужд. Может кому впору и запаниковать, но не тренеру в белой шубке Звериным
чутьем определила искаженные в полутемноте очертания среди кустов и деревьев и с радостным рыком мы
выбрались наконец, прокрутившись и стукнув контактами три раз, на долгожданную насыпь, вернее как таковой
ее не было, выражение скорее образное Дальше предстояла работа в темноте при свете фар на выносливость
и суровость духа , ведь даже фэт за нас крутить педали не будет и на нем тоже надо впираться. А там была
снежная целина с неявными очертаниями под ней дороги. Вадимка тропил первый, спасибо ему за это, но и мне
второй, было нелегко, след в котором пыталась удержаться постоянно съезжал на бровки, чуть куда то в бок,
сразу зарываешься в снег и на дальше на пульсе:) Так что могли ехать исключительно только тем очертаниям,
где когда то что то проехало. Ехали и считали каждый проеханный километр, стараясь не думать, сколько еще
ехать, пусть это и немного, но все же с хорошими трудозатратами. А еще куражА добавляли многочисленные
волчьи следы. Вадимка даже разок остановившись сказал, что слышал рык из леса, после чего я изредка
останавливалась и развернув велосипед светила назад фарой
Когда выехала на немного занесенную снегом последнюю часть ужд, жизнь заиграла яркими красками, а
твердое, хоть и тряское покрытие было просто в радость. Всего 50км, а столько в себя вместили! И главное успели проскочить до очередных снегов.
Ну а дальше вы уже знаете
Проснувшись утром дома, на удивление заметила, что мышцы свежие и не забитые и мысленно пожелала
товарищам такое же доброе утро
фотки вставлю когда завтра появлюсь дома
Теперь то понятно, что в эти места придется еще вернуться. Но уже в более длинный
световой день, а то темнота в четыре дня уж слишком сурова, ну и конечно чтобы
условия были подходящие. Тогда последние усы Дубовицкой эксужд можно будет
сложить в единое целое, а это один большой цветастый узор на Хитрой карте, который
начался плестись с 2013-ого года. Разумеется путь к этим усам должен быть ладным и
интересным, без пешки и спешки, а иначе в этих суровых краях никак
И в этот раз мы должны были успеть захватить кусочек того, что не успели в предыдущий
раз, но как уже писалось выше, был человеческий фактор и потеря времени, вкусный ломоть
пришлось отрезать, уповая на светлое будущее и довольствуясь нехилым куском того, что
осталось по плану, тут прошло все чОтко. Правда мы в самом конце за 45 минут и в восьми км
(по шоцэ) до поезда, так не захотели портить впечатление от асфальта, что ломанули по шпалам
напрямки (нам не привыкать ), чтоб сократить путь. И это было по настоящему суровым
испытанием. Бетонные шпалы хоть и хорошо присыпанные снегом вызывали такую тряску всего
вестибулярного аппарата, что в полном смысле себя можно было чувствовать мешком с набором
костей и кружкой крови:)) И да, оказалось не 2,5км, а все 4км, так что весь запас времени растрясся
по железке, оставив шесть минут до отхода поезда. Ну настоящим джентельменам и леди Удачи к
такому не привыкать, бывало в буквальном смысле заползали в тамбур, заталкивая себя и велосипед
при закрывающихся дверях Ну а в будущем конечно, лучше объедем по ненавистному шоцэ
Насчет мороза. У меня было при такой температуре первый раз, когда ничего не мерзло, разве что
в самом начале когда ехали по узкоколейке и поджидали товарища, подмерзала левая нога. А так
видно правильно выбранный шмот, чОткие бахиллы (даже электростельки не понадобились, хотя аккум
от них увез в своем направлении штатный паникер:)) и все время требующая сосредоточенности
езда на постоянно меняющихся и местами довольно сложных покрытиях, включая эмоциональное и
психологическое напряжение, мерзнуть не давали, было все время тепло и комфортно. Но это я пишу
лично о себе.
Снежку за неделю еще прибавилось. И он так же в этих краях как и в последние две покатушки рядом,
не был веселым пухлячком. Просто на старый плотный слой с тонкой коркой насыпало свежего. А если
учесть характер данной местности с ее подболоченной почвой, глиноземом и подзаросшими кустистой
порослью кособокие ухабистые дороги, (особенно дробилки на месте снятых шпал, хорошо что не везде:)),
то станет понятно, что не на курорт отдыхать ездим Это я к тому, что вписываясь в подобные покатушки,
надо полностью быть уверенным, что твой конь годится не только для парковых катаний и хоть сил и мощи
у седока хватает, главное чтоб конь не подвел. Ну или то и другое Досадно конечно, что поездку на
урочище Кречно мы с Олегом обсуждали еще года три назад и вот когда выпала наконец оказия поехать
туда на интерес (у каждого из нас он был свой), приключился такой конфуз А ведь до урочища ему
осталось на высоком пульсе проехать всего метров двести, но видать уже ничего не надо было.., эх. И
хорошо, что тогда с нами не поехали еще штатные паникеры, все бы они ушли вместе:) Ну а заядлым
авантюристам после двадцатиминутного ожидания и беглого осмотра урочища (под снегом там все равно
ничего не видно, только зенитка-памятник) этого печально места, решили как и планировалось кольцевать
по другом усу ужд на Рогавку, так как аварийный запасной сход на Спасскую Полисть, как и в прошлый раз
был уже не нужен.
Так как немного подкинулись по Керести, то дали мышцам продышаться перед серьезной нагрузкой на суше.
Тут немножко отступлю назад и расскажу чуток про реку. В этом районе реки замерзают неохотно. В двух
последних поездках я об этом уже писала. И этот раз не был исключением. Первый раз мы решили схалявить
км два по реке вместо совсем свежей и выматывающей силы снегоходке, Пень кинутый Олегом со всей дури
об лед ближе к середине, проломал его, но лед был не настолько тонким, чтоб не ехать:) Поехали, сначала
даже комфортно, снега было мало, потом с небольшим напрягом, снега прибавилось, а потом пошли промоины
и открытая вода, пришлось сойти и пыхтеть снова по снегоходке. Позже мы еще немного подкинулись по реке,
там ее русло было шире и лед более стабильный, хотя периодические потрескивание издавал. В подступающих
сумерках это было не очень приятно, а окружающая вдоль берегов местность казалось просто недружелюбной, угнетающей. Даже представлять не хотелось, какие здесь шли страшные бои, когда отступала наша 2-ая Ударная
Армия в кровавую мясорубку. . Сколько ездим по местам, где были бои, но эта местность оставляет самые
угнетающие впечатления, поэтому я не пишу про природу и т.д. Когда в 2014-ом проезжали там по зимнику через
болото Пятницкий Мох, где была деревня Пятница,я рассказывала товарищам, как немцы бомбили с воздуха
по жителям этой деревни, пытавшимся дорогой, по которой мы ехали, спастись. Ржавое железо там торчит и
поныне. В этой местности оно везде, земля им нашпигована.
Ну и для товарищей, которые не особо представляют историю этих мест и как создавалась военная ужд, очень
полезная и интересная ссылка http://nozdr.ru/militera/memo/russian/s ... a/pre.html
Свою историю надо знать, амигос!
Ну и немного добавлю, как в тревожных сумерках, когда мерещится всякое, мы сходили на берег, глазами
выискивая невидимый ус ужд. Может кому впору и запаниковать, но не тренеру в белой шубке Звериным
чутьем определила искаженные в полутемноте очертания среди кустов и деревьев и с радостным рыком мы
выбрались наконец, прокрутившись и стукнув контактами три раз, на долгожданную насыпь, вернее как таковой
ее не было, выражение скорее образное Дальше предстояла работа в темноте при свете фар на выносливость
и суровость духа , ведь даже фэт за нас крутить педали не будет и на нем тоже надо впираться. А там была
снежная целина с неявными очертаниями под ней дороги. Вадимка тропил первый, спасибо ему за это, но и мне
второй, было нелегко, след в котором пыталась удержаться постоянно съезжал на бровки, чуть куда то в бок,
сразу зарываешься в снег и на дальше на пульсе:) Так что могли ехать исключительно только тем очертаниям,
где когда то что то проехало. Ехали и считали каждый проеханный километр, стараясь не думать, сколько еще
ехать, пусть это и немного, но все же с хорошими трудозатратами. А еще куражА добавляли многочисленные
волчьи следы. Вадимка даже разок остановившись сказал, что слышал рык из леса, после чего я изредка
останавливалась и развернув велосипед светила назад фарой
Когда выехала на немного занесенную снегом последнюю часть ужд, жизнь заиграла яркими красками, а
твердое, хоть и тряское покрытие было просто в радость. Всего 50км, а столько в себя вместили! И главное успели проскочить до очередных снегов.
Ну а дальше вы уже знаете
Проснувшись утром дома, на удивление заметила, что мышцы свежие и не забитые и мысленно пожелала
товарищам такое же доброе утро
фотки вставлю когда завтра появлюсь дома
шубка, белая:)