ilya_m писал(а): ↑02 дек 2018, 16:51
Крутейший маршрут вышел! Такой ненаселённый массив насквозь проехали. Очень глухие и атмосферные места
Фото будут, надеюсь скоро )
Не фотоотчет, а пока просто впечатления
Проснулась в 12 утра, бодра и весела, очень довольная задавшимся деньком.
Давно так сладко не спала
На удивление, лично у меня, от "уникальной" погоды
не ломят мышцы. Обычно такая погода это в южных краях (не путать со скоростными
парковыми дорожками на карельском перешейке), в местах, где мы обычно катаем, это
откровенная зубодробилка на искореженных промерзших лесовозных коллеях, квадровозках
и вездеходках. И так как у меня есть по огромному опыту что с чем и где сравнивать, могу
сказать, что хороший подвес и фэт с грамотно стравленным давлением здесь равноценны,
пожалуй даже у подвеса больше степени комфорта. А так как несколькими днями ранее ездили
с Вадимкой в глухом уголке лужского полигона в окружении болотин и по старым лесовозкам,
хоть там и покрытие было немного другим, но управляемость и комфорт на подвесе в таких
условиях мне понравился гораздо больше. Пожалуй самое лучшее на сегодняшний день был
бы подвес 27.5 на резине 3.0 для таких условий. Но это мое мнение, ту у каждого может быть
свое видение, кто во что горазд как говорится
По погоде. Как и в прошлый раз было мучительно тяжело вкатывать в -11С после привычных в городе
+-0С. Несмотря на грамотный шмот и лавирование уже в лесу промеж замерзших коллей вдоль
замерзших каналов (если б не периодические завалы на них, я б туда лучше пристроилась
), ноги
и руки сразу стали мерзнуть, да и ветерок не дремал и так до Оломны. Дальнейшее передвижение
по старым подзаросшим полевым дорогам, на которые я бы в другое время даже в сторону не посмотрела,
согрели изрядно, сразу напомнив недавние травянистые, вроде и замерзшие, но рассыпающиеся от
раскристаллизации и мягковатые дороги на эксужд, где порой ехалось как в вате
А дороги через поля
были в этот раз для суровых не только духом, но и головой. Вспомнилось о припрятанной в аптечке для
таких случаев заветный цитрамончик. Но вся дробилка вовремя закончилась и он не пригодился, хотя
вечерком после урочища Влоя на ушатанной в зюзю разного рода техникой хотелось сразу всю упаковку
слопать, предварительно убив в темноте фэт об дерево вместе с собой, ну или наоборот
Всего каких
то четыре км чуть не словили суровость духа. Прыгать из четырехполосных коллей в коллею по тонким
кривым гребням бровок, давая расслабиться напряженному телу лишь на замерзших лужах (в этот рах
повезло) в лучах фар, это еще та романтика
Ностальжи сразу ушло, зато вспомнилось как оно было
десять лет назад и подумалось, что нам еще хорошо, мы всю дорогу едем не спешиваясь. А пейзажи
влоевские как и были скучные, так и остались, те же кусты по сторонам дороги. Ну и еще подумалось,
что недавняя поездка двумя днями ранее все же была вся на технику и куража от нее было в избытке,
на эту же поездку все было больше на выносливость организма
Самая крутая и трудная по настоящему дорога была к урочищу Лаховые, бывшую деревню Лаховая.
В другое время, учитывая на какой технике туда ездят местные на свои засидки, я бы точно не сунулась.
Но даже в такой сухой морозец вездеходные коллеи не давали расслабляться, особенно в полевых условиях,
когда ехали через кусты урочищ. Летом там конечно жесть, царство борщевиков наползает со всех сторон.
Ну а нам же можно было спокойно ехать, мстительно пиная дудки
Кроме урочища Лаховые, которое мне
было особенно интересно, остальные восторга не вызвали, показались не особо дружелюбными и дело было
не только в уже сероватом освещении (до11 утра как и обещали светило солнце, потихоньку уползая к обеду)
и волчишкиным следам, просто места такие. А вот главная цель порадовала. Сразу накрыло именно той атмосферой
за которой и ехали. Время как будто расслоилось и отступило, дав на какие свои доли увидеть картины прошлого
и почувствовать миг между прошлым и будущим, то реальное настоящее, в котором мы оказались. Очарование
было очень ярким и восхищение с куражем от него понесло нас дальше уже по более приятным дорогам, через
памятную до сих пор деревню Мемино все дальше и дальше. Ну об обратной дороге через Влою я уже писала выше.
А выезд с нее уже на годную дорогу, где мы втопили на все пять копеек к элке, напомнил как в этом марте по этой же
дороге так же неслись с Вадей из очень жесткой и суровой покатушки
2018-03-21*22 Жарок-бол.Соколий
Мох-Оломна -ур.Сотово-р.Влоя-Падрила-Войбокало viewtopic.php?f=2&t=105 И у нас с Хорей была
возможность вступить на тот же экстримальный путь, но мы не повелись уговорам дорожных вертихвосток,
увидев только издали их истинную сущность и поэтому благополучно успели на шестичасовую элку
Хоре фон Грызликову респект за суровость духа и выносливость
километраж выше в теме.