Ну вот, фотки вчера сделала, а отсортировать для выкладки не успела, теперь только завтра из дома
Отпишусь пока тогда немного, а то опять задвину в долгий ящик
Прежде всего к нашей поездке надо относиться не как к велопокатушке, а именно как к поездке чисто на интерес
в велоформате. ведь как я уже писала выше, одно дело смотреть из весело катящего по рельсам вагона, другое дело прочувствовать изнутри со скоростью быстрого пешика. К слову сказать, наша средняя скорость была 7км.ч
и это, уверяю вас, очень неплохая скорость при тамошней дороге, никак не рассчитанную на увеселительные поездки на фэтах
Так как у меня уже был опыт езды по шпалам в майской поездке Калище-Котлы
viewtopic.php?f=2&t=111 то было и понимание, с какими трудностями можно столкнуться. И если тогда были бетонные шпалы,
засыпанные щебнем, по которому ехалось в зависимости от количества засыпки между шпалами, от вполне комфортной и ровной езды, до напряга всех мышц под лязг зубов
И когда засыпка отсутствовала, приходилось
спешиваться на несколько десятков метров, чтоб не вылететь через руль. Но были и возможности ехать вдоль
железки по обочине или насыпис таким же переменным успехом. Вобщем легко не было. И в этот раз, прикидывая, что старые деревянные шпал, положенные в 1941 году должны уплотниться в земле, была надежда, что проедется не очень трудозатратно. Поэтому была в одном из возможных вариантов запланирована хардкорная часть со сходом в 20км от Тихвина и выездом через знакомую нам лесовозную сеть на станцию Валя к первой элке.
Отъехав по жд от Будогощи один км эйфория от красивой природы, погоды и хороших тропинок вдоль путей
быстро закончилась после остановки 1-ый разъезд. Тропы закончились, лес вокруг сомкнулся, а шпалы по которым покатили, уже не казались ровными
Вот оно что оказывается, за этой дорогой ухаживают, несмотря на всю ее видимую запущенность! Изредка вдоль путей лежали просмоленные шпалы, готовые к замене старых подсгнивших, да и по самой железке там где не
было травы посередке, виднелись среди старых, достаточно свежие шпалы, уложенные на всей протяженности нашего вояжа по мере необходимости. При езде со старых по новым или просто когда все они были вперемежку, как раз и возникал тот резонанс, о котором упоминал выше Вадимка и ехать становилось временами совсем не весело. Ну конечно восприятие у нас было разное. Я стравила давление, памятуя как в прошлый раз отбила кисти рук , спину и .опу. Нагрузка шла в основном на ноги, которые хорошо прокачались за поездку. Но это не зимняя езда где бублики годно катятся, чтобы ехать по частоколу шпал надо еще приноровиться. Разгон, насколько он
там возможен и накатом дальше по не очень приятным участкам стоя на ногах. Ничего не отбивается, качаются только икроножные мышцы и лицо гораздо веселей чем у товарища
Ну а так как лето красное, ужасное, то в сопровождение к нам увязалась для полного счастья орда слепней., которую мы умудрились протащить до первого жд моста ,где они от нас отстали временно. Удивительно, но мосты
для этих тварей табу, они не смеют там нарушить наш покой, а для нас есть повод там осмотреться как следует
Ну а чтобы не пугать слепнями нервную до этого публику, открою завес нашей неуязвимости, приехали то целехонькие и не покусанные!
Волшебный набор Рефтамидов, которые я взяла с собой от клещей, мошки и комаров работал на все сто. Комариного хватало на сорок минут, чтобы слепни успокаивались и просто кружили недалече.. В противном же случае нам пришлось бы сойти, так и не начав
Вобщем так мы и ехали, впирались и любовались, наслаждались и удивлялись, временами даже расслаблялись,
но ненадолго ибо в любую минуту надо быть готовым опять впираться
Ну да, местами было сложно, но трудности поездки не скрывались и поэтому предлагались самым отвязным на голову
Конечно же это две подружки, которые на всю ночь по болотам и лесовозкам в пердях в марте выезжают кататцо
А тут еще одна болезненная, бронхитная (превед Вадимка!:)), и вторая, у которой уже было двое суток без сна и вдобавок чтоб успеть на элку еще и свалила в полпятого утра с работы:)) Таких уж ничего не остановит, если им очень приспичило поехать!
На одном из жд мостов прикинула, что вариант на элку 18.45 из Тихвина мы не успеваем с нашим темпом. Оставалось два варианта, хардкорный и продуманный заранее непростой лайт. От хардкорного товарищ сразу
отказался, он уже не был так суров духом как я, зато сразу согласился оставшиеся 30км проехать на кукушке, которая нас нагонит с небольшим ожиданием у 3-его разъезда. Хорошо когда чОтко предусмотрены все варианты.
Вожделенный паровоз с единственным прицепленным вагончиком ходит лишь раз в неделю, в аккурат в день
нашей покатушки! И хотя я не любитель ездить в выходные дни, решила ехать именно в субботу, если что, можно на таком эксклюзиве еще заодно и прокатиться
Вобщем получилось все идеально и вовремя. После последнего моста мы совсем уже не торопясь поехали к разъезду 3--ий км, куда черед полчаса пришла наша желанная
Кукушка. Замеечу что шпалы к тому времени стали местами совсем уже неудобные для езды, иногда легче было слезть и пройти, чем ехать. Та, единственная точка схода, о которой я упоминала в анонсе, в 14км от нашей остановки если бы мы решили дальше ехать, была бы уже чересчур трудозатратной, пока же хватило своих родных сорока км, которые честно можно умножать на два.
А дальше был вечерний Тихвин, по улицам которого покатались, полюбовались заходом солнца, благо еще на
улицах и парках были добропорядочные граждане, которых не успели вытеснить ночные тихвинские маргиналы и
которые еще только заправлялись в лабазах. Мне этот город поэтому нравится только днем:) Заночевали в лучших традициях 2009 года на любимом вокзальчике до четырех утра к автобусу.
Фотки выложу завтра, будет еще небольшое видео.
Впечатления и обсуждения о самой поездке на первой странице темы.