2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
авантюрно-приключенческий хардкор на фэтах для суровых духом и отвязных на голову:)))
2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Видит око, да зуб неймет- старинная русская поговорка имеет довольно простое значение: очень хочется получить что-либо, но по каким-то причинам это остается недоступным. Вот так и было совсем недавно. Был давно огромный интерес посмотреть изнутри и прочувствовать целиком 70км деревянных шпал еще живущей и даже
действующей раз в неделю рокадной железной дороге, построенной в начале войны, разумеется второй мировой
И откладывать в долгий ящик такие поездки нельзя, кто знает, когда ветку могут упразднить и тогда уже проехать
точно будет невозможно, лес захватит то, что ему когда то принадлежало...
Первая попытка проехать на фэтах по жд была совсем недавно, в мае, одолели 40км бетонных шпал, щебня и
других удовольствий. Временами было непросто, но за себя скажу, оно того стоило, впечатления были просто
потрясающие от увиденного! viewtopic.php?f=2&t=111&p=1262#p1262
Думаю, осилим и 70км деревянных старых шпал с более мощным составом (не паровозным)
Здесь вот есть более полная инфа по самой дороге и немного не особо качественных фоток из подкида, но самое
главное, уже можно понять, куда едем.Так что читайте-смотрите по этой ссылке!
https://nord-ursus.livejournal.com/1198 ... 1#comments
В случаях аврала по времени на элки, учитывая и отбития .оп, возможны сходы на грейдер в км 20 от Тихвина
(если поедем со стороны Будогощи) и одного схода на шоцэ, если со стороны Тихвина. В полном варианте пока
по лимиту времени не исключаю вариант приезда к первой элке со встречей рассвета у костерка в сосновом бору
Ну это совсем уже край и пока я буду стараться логистику все же закручивать в нашу сторону
Внимательно читаем! С собой к стандартному джентельменскому велонабору запаски(камеры-герметик) для
фэтов, заряженный фары, полный автономно еды-воды ((воды с запасом!), репелленты от мошки, комаров и клещей, ветровки и длинные штанцы (которые не занимают места ничего не весят::)), заряженные аккумы и средства навигации.
Вобщем вы уже поняли, что для веселых и больных на голову авантюристов впечатлений хватит
вечером будет подтверждение покатуушки и логистика
действующей раз в неделю рокадной железной дороге, построенной в начале войны, разумеется второй мировой
И откладывать в долгий ящик такие поездки нельзя, кто знает, когда ветку могут упразднить и тогда уже проехать
точно будет невозможно, лес захватит то, что ему когда то принадлежало...
Первая попытка проехать на фэтах по жд была совсем недавно, в мае, одолели 40км бетонных шпал, щебня и
других удовольствий. Временами было непросто, но за себя скажу, оно того стоило, впечатления были просто
потрясающие от увиденного! viewtopic.php?f=2&t=111&p=1262#p1262
Думаю, осилим и 70км деревянных старых шпал с более мощным составом (не паровозным)
Здесь вот есть более полная инфа по самой дороге и немного не особо качественных фоток из подкида, но самое
главное, уже можно понять, куда едем.Так что читайте-смотрите по этой ссылке!
https://nord-ursus.livejournal.com/1198 ... 1#comments
В случаях аврала по времени на элки, учитывая и отбития .оп, возможны сходы на грейдер в км 20 от Тихвина
(если поедем со стороны Будогощи) и одного схода на шоцэ, если со стороны Тихвина. В полном варианте пока
по лимиту времени не исключаю вариант приезда к первой элке со встречей рассвета у костерка в сосновом бору
Ну это совсем уже край и пока я буду стараться логистику все же закручивать в нашу сторону
Внимательно читаем! С собой к стандартному джентельменскому велонабору запаски(камеры-герметик) для
фэтов, заряженный фары, полный автономно еды-воды ((воды с запасом!), репелленты от мошки, комаров и клещей, ветровки и длинные штанцы (которые не занимают места ничего не весят::)), заряженные аккумы и средства навигации.
Вобщем вы уже поняли, что для веселых и больных на голову авантюристов впечатлений хватит
вечером будет подтверждение покатуушки и логистика
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
все в силе, едем!
элка на 7.00 встречаемся у известной подворотни московскому вокзалу в 6.40
буду ехать опять неспавши с рабочих суток, постараюсь не опаздывать
обратно если не успеем на 18.45 в тихвин на элку, возможно скорректирую по времени уже известными
лесовозками на валю, это один из возможных вариантов
элка на 7.00 встречаемся у известной подворотни московскому вокзалу в 6.40
буду ехать опять неспавши с рабочих суток, постараюсь не опаздывать
обратно если не успеем на 18.45 в тихвин на элку, возможно скорректирую по времени уже известными
лесовозками на валю, это один из возможных вариантов
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Крутой проект. Ну как оно?
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Ну отвечайте скорее, все ли вам оттрясло??! Какая красота!!!!
Можно там на обычных колесах ехать??
Можно там на обычных колесах ехать??
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Кровожадный то какой! Для самых нежных органов нижней части туловища, были одеты оригинальные
мощные итальянские памперсы, принявшие часть ударов на себя Я все напишу завтра, пока на работе еще
в себя от другого мира прихожу. Скажу одно, увиденная красота стоила всех силовых ковырялок с полной отдачей.
А на обычном веле там просто нечего делать, да и вместо фэта я бы в другой раз поехала б на дрезине
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Я читал про эдакие велодрезины, к Сахарову за оригинальной (не итальянской) идеей надо, чтоб прям по рельсам наворачивать!
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
На дрезине уже давно по узкоколейкам у нас Борода ездит, но она не вело. В глубинках где еще остались рельсы,
местные до сих пор за грибами-ягодами на пионерках ездят. Вот чисто с вело, хоть еще и в прошлом веке тема
давно на рельсы поставлена, у нас в области я не сталкивалась. Народ образцами интересуется в в теории, а до
практики не доходит. Сахарка можно было б заинтересовать, но под жестким контролем, чтоб ляп не было:)))
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Офигеть какой мажорный фото-пролог!!
Представляю какие там болотины мощные..
Представляю какие там болотины мощные..
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Такое событие один раз переживается. Сунуться повторно не решусь. Но увидеть это должен каждый!!!
Реальное погружение в прошлое. Или параллельный мир.
Ветка не просто старая, а непонятно как построенная и как и зачем ещё существующая. Рельсы и шпалы основные действительно 40-х 50-х. Ехать очень сложно даже на фэте. Там где положены новые шпалы приходилось спешиваться. Расстояние между и высота зачастую создавали непреодолимый резонанс.
К сожалению я поехал с бронхитом. Отчего и впечатления смазанные и капитана сдерживал, так как ехалось с трудом.
В итоге проехав около 40 км, сели на идущую обратно кукушку. И погрузились в экзотику провинции 80-х.
Жара в 26 и открытая задняя дверь единственного вагона создали мотив, который запомнится навсегда.
Так как данный вид транспорта совершенно не согласован с другими, нам пришлось провести ночь на тихвинском вокзале, посетив до этого тихвинские достопримы. Кои на меня произвели сильное впечатление.
В город вернулись непростым парнасским автобусом на 4.30
Спасибо капитану за терпение и конечно эксклюзивнейший маршрут!!
Реальное погружение в прошлое. Или параллельный мир.
Ветка не просто старая, а непонятно как построенная и как и зачем ещё существующая. Рельсы и шпалы основные действительно 40-х 50-х. Ехать очень сложно даже на фэте. Там где положены новые шпалы приходилось спешиваться. Расстояние между и высота зачастую создавали непреодолимый резонанс.
К сожалению я поехал с бронхитом. Отчего и впечатления смазанные и капитана сдерживал, так как ехалось с трудом.
В итоге проехав около 40 км, сели на идущую обратно кукушку. И погрузились в экзотику провинции 80-х.
Жара в 26 и открытая задняя дверь единственного вагона создали мотив, который запомнится навсегда.
Так как данный вид транспорта совершенно не согласован с другими, нам пришлось провести ночь на тихвинском вокзале, посетив до этого тихвинские достопримы. Кои на меня произвели сильное впечатление.
В город вернулись непростым парнасским автобусом на 4.30
Спасибо капитану за терпение и конечно эксклюзивнейший маршрут!!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 18:25
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
а мы в децтве по ужд хохлово-кадуй ездили на камах и аистах)) правда шпалы были присыпаны песком. а пейзажи ровно такие же)
the ruggedness of untamed wilderness..
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Это реально круто !
Тема так затянула, что посмотрел между делом, вечером, на ютюбе большое видео "из табмура" поезда....
https://youtu.be/6-OuvQsn74Y
Пути там реально суровые - причем, местами вроде бы ничего, а потом куски совсем без пересыпки и грунта. Т.е. езда там должна быть реально напряженная. Кое-где есть тропки по бокам, но если прикинуть, что каждый раз это остановился, слез-перелез... Но картины и атмосфера того стоит. Реально захотелось просто, без велов, там на поезде прокатиться. Но по шпалам на фэте - тут нужна очень суровая моральная и физическая подготовка...
Тема так затянула, что посмотрел между делом, вечером, на ютюбе большое видео "из табмура" поезда....
https://youtu.be/6-OuvQsn74Y
Пути там реально суровые - причем, местами вроде бы ничего, а потом куски совсем без пересыпки и грунта. Т.е. езда там должна быть реально напряженная. Кое-где есть тропки по бокам, но если прикинуть, что каждый раз это остановился, слез-перелез... Но картины и атмосфера того стоит. Реально захотелось просто, без велов, там на поезде прокатиться. Но по шпалам на фэте - тут нужна очень суровая моральная и физическая подготовка...
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
наверное в децтве были очень прокаченные хлопцы, проезжать 86км по уломской эксуждhappymetalboy писал(а): ↑20 июн 2018, 08:48 а мы в децтве по ужд хохлово-кадуй ездили на камах и аистах)) правда шпалы были присыпаны песком. а пейзажи ровно такие же)
мы вот по взрослому еле на 40км отжались, иначе мышцы забились бы вусмерть
2рома, по экс основной ветке кадуй-хохлово счас проходит автодорога, сама ужд разобрана ближе к концу девяностых,
на нынешнее время, полагаю, направление со всеми усами выглядит как наши обычные торфяники, где то местные
дороги раскатали к озерам на рыбалку-охоту, , а где то тупиковые, заросшие. в каком году вы еще там видели рельсы?
шубка, белая:)
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
ВиктОр, ты прав на все сто, напряжения действительно хватало и если я еще сохраняла кураж, то у Вадимки он с каждым км исчезал.Vit писал(а): ↑20 июн 2018, 12:59 Это реально круто !
Тема так затянула, что посмотрел между делом, вечером, на ютюбе большое видео "из табмура" поезда....
https://youtu.be/6-OuvQsn74Y
Пути там реально суровые - причем, местами вроде бы ничего, а потом куски совсем без пересыпки и грунта. Т.е. езда там должна быть реально напряженная. Кое-где есть тропки по бокам, но если прикинуть, что каждый раз это остановился, слез-перелез... Но картины и атмосфера того стоит. Реально захотелось просто, без велов, там на поезде прокатиться. Но по шпалам на фэте - тут нужна очень суровая моральная и физическая подготовка...
Но зато как же отрадно было видеть блаженно-восторженное лицо товарища, сидящего на откидной подножке кукушки и смотрящего на
пролетающие пейзажи и рельсы, которые уже не надо покорять!
Но все таки вид со стороны, пусть и очень шикарный, все же не виды изнутри. Там время замедляется совсем, вместе с теми жд мостами,
построенными в 1941 году на шпалах которых мы сидели-лежали и предавались восторгу. А те болотины или высокие насыпи по краям, с
дремучими лесами, откуда издаются всякие подозрительные звуки... Время там не имеет границ, там надо просто быть в мгновении
настоящего, единственной реалией между прошлым и будущим!
А вот с боковыми тропками там беда. Их было на весь наш путь не больше одного км, причем половина в самом начале Остальное мы
прокладывали себе сами, в зарослях иван-чая и сыпухе с неровными ямами в траве.
У меня были планы еще на третью часть, но думаю изменить к ней подход и сделать по хитрому, тобишь убить двух зайцев сразу. Когда
срастется желаемое с возможным, приглашу обязательно всех небезразличных к жд веловояжам Район уже новгородский.
Фотки готовы, скоро выложу, надо еще два видяшки на ютуб выложить, но у меня аккаунта нет, помогите кто-нить..
шубка, белая:)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 18:25
Re: 2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
когда мы купили там дом (Дубровное) в 93-м, на ужд еще лежали рельсы, особенно ближе к хохлово, разбирать ее начали со стороны кадуя. местные говорили, что поезда там буквально еще пару лет назад до этого ходили, но я их никогда не видел. к 98-му рельс уже почти не осталось, мы тоже себе вывезли немножко, у нас на них гараж стоял (и до сих пор стоит, наверно))). эти торфоразработки у хохлово у нас назывались почему-то "карты". так вот на карты мы и ездили по ужд, там было дофига различных ягод и подосиновиков. но проблему представляли канавы, они были зело широкие и глубокие с обрывистыми берегами. а взрослые нас пугали тем, что это болото это бездонное))) то есть сверху торф, а внизу вода-вода-вода)) километраж там, кста, небольшой, обычно объезжали петлей, где стыковались два уса. короче говоря, до нулевых оно еще как-то было, а в начале нулевых там стали тянуть газопровод кадуй-хохлово. и как водится разворотили все в хлам, шпалы раскидали по обочинам, оставили кучу мусора всякого в виде бочек, канистр и тд. местами нарушили дренаж и подложку. в 2006, когда я видел эти места в крайний раз, там уже была обычная дорога. но атмосфера мест, в целом, особо не изменилась. все тот же прямой как стрела тракт, который идет через всякую природную жесть не отклоняясь ни на сантиметр.
the ruggedness of untamed wilderness..