Страница 2 из 2

Re: Ладва-Яшезеро-Петрозаводск 23-25.02.2017

Добавлено: 04 апр 2017, 12:37
Aleksa
С регистрацией :)
Держите по возможности в курсе насчет майских планов, интересно!

Re: Ладва-Яшезеро-Петрозаводск 23-25.02.2017

Добавлено: 04 апр 2017, 13:40
serg_i
Спс!)
Планы грандиозные,пока всё в стадии планирования.
Вкратце,Птрз-Сортавала,избегая основных дорог с упором на дрстопримечательности.
Километражи небольшие,чтобы оставить побольше времени на осмотр и отдых в красивых местах.
В первую очередь интересуют геологические памятники,всякие порфиры,габро-диабазы,грантаы,аметисты итд
Ну и конечно деревянная архитектура древних Карельских деревень,церкви.
И природа-водопады,скалы,пляжи,леса-болоты.)
Вот,ломаю голову,как бы уместить всё это великолепное разнообразие в сжатые сроки двухнедельного отпуска.
О результатах сообщу,обязательно.

Re: Ладва-Яшезеро-Петрозаводск 23-25.02.2017

Добавлено: 04 апр 2017, 13:58
Aleksa
Задумка интересная, на две недели вполне можете все уместить.
Будет здорово, если выложите тему здесь, может у кого отпуск и
интерес совпадет :) Можно даже присоединится и сойти где удобно
если возможности брать отпуск нет и дней мало..

Re: Ладва-Яшезеро-Петрозаводск 23-25.02.2017

Добавлено: 04 апр 2017, 14:16
serg_i
Замётано!)
Как план окончательно оформится,создам тему,может частями кто-нибудь захочет матраснуть)

Re: Ладва-Яшезеро-Петрозаводск 23-25.02.2017

Добавлено: 05 апр 2017, 08:34
Vit
serg_i писал(а): 04 апр 2017, 09:09 Скатались вы классно,респект!
В мае,полагаю,туда ехать не целесообразно,но вот в след году в феврале-марте поставил себе в планы,место очень интересное.
В Кварцитном,кстати карьер "шокшинского порфира",не заезжали?
Спасибо ! :)
По ощущениям - туда действительно лучше ехать ближе к концу зимы... Уже не должно быть сильно холодно, день побольше и все точно промерзло. Главное чтобы интересные дорожки были прокатаны. А в мае еще может не все просохнуть...
На карьер не заезжали, акцент делался на зимний лес и лесные зимние дорожки. Но карьеры там работают вовсю - фуры с вырезанными большими камнями в форме кубов (3-4 на фуру) встречались часто. И на железной дороге с ними было много вагонов.