Реально не придти в себя буквальном смысле от вчерашнего дня, на таких контрастах уже давно не ездила, встряхивает так, что
не заставить сосуд памяти, пардонс_с достойно опорожниться

Уже спать скоро, вставать рано, а я все стараюсь оттянуть приятный момент написания, типа описания. Но могу сразу ответить тем, кто хотел поехать, но из за замены логистики (авто поездом) не поехал, пропустили крутое приключение для суровых духом и этот яркий день уже никогда не вернется! Будут другие дни, но тех дорог, впечатлений и приключений уже точно не будет. А в нынешнем мире это дорогОго стоит, уж поверьте!
Итак сначала о мелких неприятных мелочах, слегка подпортивших раннее утро. Выехала из дома и через пять минут почувствовала, что спина сзади мокрая и водичка медленно распространяется как ей удобно из рюкзака. Вот же непруха, новый гидропак протек и возвращаться уже времени нет за другим. Затянула покрепче крышку, вспоминая как в минувшем ноябре под
Удомлей испытала то же самое, но там было холодно, а нынче уже с утра вовсю набирало силу обещанное тепло, так что решила если что использовать потом бутылку из под выпитого изотоника, а вещи с рюкзаком потихоньку высохнут

Когда приехали в Сланцы тепло уже можно было назвать даже жарой, было +19С, в этом сезоне первый раз так погода побаловала. Но мы до середины покатушки активно потели в куртках, боясь что тепло коварно исчезнет
На всю поездку у нас было 7 часов до последнего автобуса и км100 плюс-минус не самых гламурных грунтовых дорог. И у меня было осознание риска не успеть, поэтому еще отъезжая от вокзала примечала местную движуху на предмет обратной попутки в город или интересной ночевки

То что было мне знакомо в таких случаях я сразу отметила и заприметила
Забегая вперед, сразу отмечу, что практически весь маршрут проехали чОтко полностью, срезав только небольшой участок к
очень интересному и памятному мне месту, которое я хотела еще разок посетить. Но увидев какие к нему идут рассыпавшиеся
в жаркой неге песочные барханы, решила отложить посещение для другого раза, нам песка и так хватило в бОровой части с избытком

Пришлось все навыки езды по нему на дрищах вспоминать, а это не халява на фэте

Впрочем за всю поездку ехалось везде, пешки и затупов не было. Разок останавливались минут на 10 перекусить, переодеться и в интересные места любопытный нос сунуть. А фото лично у меня почти все на ходу были, вот когда спортивный фотик удобен для таких условий.
пески во второй половине покатушки (фото димки)
статы с моего гармина
Ну и еще надобно добавить о пыльных грейдерах, их на нашу нелегкую долю выпало км20. Машины и трактора проезжали хоть редко, но метко, облака пыли знатные стояли (я сразу натягивала тонкий баф до носа), благо тотчас их сдувало порывами ветра. Хоть какая то польза от него была

В остальном от него большую часть поездки был только вред. Куда не повернешь,
все встречно-боковой мордодуй соберешь

Даже в лесу, на прямых перегонах по лесовозке и то задувало ощутимо. Но там уже ехали в удаленной местности, поэтому впечатления ветер не выдул
фото димки
вот реально, ехала и не понимала, как мне раньше казалось, что вокруг изумрудные поля и желтые проселочные дороги классные! в реале нынче просто скучный грейдер сдобренный запахом аграриев и дороги те желтые уже не проселки, а разъезженные сельсхозтехникой грейдера)
но все равно на позитиве, ведь до ключевой точки без этой не шибко приятной связки асфальт-грейдер не доберешься
(на самом деле в 2013 мы чтобы этого избежать использовали пунктир, но он был не шибко приятным, хоть и проезжаемым в седле, но я решила не рисковать, кто знает, во что он превратился за столько лет:))
Но все описанное это лишь прелюдия к настоящему, чудесному, от чего оторопь берет и восхищению нет предела.
Но об этом позжее, леди пора спать, завтра рано вставать
интересные дороги через урочища, где через сгнившие фундаменты проглядывают останки давно мертвых деревень
фото димки