2019-10-07 Тиурула-ост.Кильпола-г.Кавонтпламенмяки-ур.Тиуруланпеллот-Тиурула

незамысловатый классец, почти боянец:))

Трейловые покатушки по лесам, болотам и сугробам ленобласти и соседних регионов
Аватара пользователя
Aleksa
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 15:08

Re: 2019-10-07 Тиурула-ост.Кильпола-г.Кавонтпламенмяки-ур.Тиуруланпеллот-Тиурула

Сообщение Aleksa » 14 окт 2019, 15:07

2Глеб. Присоединяюсь двумя лапками ко всем Вадимкиным постам по технической части.
Съезди все таки к веломеханику на академку, телефон которого я тебе давала. Он и вилку
настроит и под тебя все настроит, включая правильную посадку и по бескамерке просветит.
Не тяни и не занимайся домашним колхозом, иначе катить совсем перестанет! :)
шубка, белая:)

Аватара пользователя
Aleksa
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 15:08

Re: 2019-10-07 Тиурула-ост.Кильпола-г.Кавонтпламенмяки-ур.Тиуруланпеллот-Тиурула

Сообщение Aleksa » 27 окт 2019, 15:13

Лучше поздно, чем никогда, итак затянула дальше некуда :? Но мне простительно, ремонты
штука серьезная и затягтвает каждую свободную минуту, на отдых даже сил не остается.

Чтобы не вводить благородную публику в заблуждение, то что я писала про трешак, касается лично меня.
Просто ездить в последний день в дальние поездки с физическими нагрузками с ранними подъемами и
поздними возвращениями и на сон перед рабочими сутками в пять часов, испытание не для слабоков.
Потому как потом на работе каждые полчаса от недосыпа хочется найти подходящую стенку, чтобы убиться
об нее наверняка :lol: А знание того, что и после работы поспать не удастся, так как номерок к зубному
и выспаться можно только у него в кресле, прибавляет радости и позитива.:)) Вобщем я завязываю ездить
в такие форматы перед работой, это касается и последней покатушки в Каменногорск 23-его октября.
Теперь перед работой только ближний пригород, в частности по погоде задроченный карельский перешеек!

По маршруту. Первый за сезон мокроватый маршрут. Уже прошло по области много дождей и накануне тоже,
но почва хорошая, поэтому почти все лужи проезжаемые и объезжаемые. Слезть с вела и обходить пришлось лишь
пару раз. Это касается острова Кильпола. Остальные дороги еще радовали относительной сухостью.
Начали прямо от известных хийтольских скал по утреннему холодку, предварительно размявшись без велов
на этих скалах минут на двадцать, дабы запечатлеть осеннее видовое золотишко, заодно сразу и согрелись :)

По дороге на остров все пытались найти хоть одно рыбное хозяйство, где можно было б форелью горячего
копчения разжиться. Напрямую от производителя разумеется, по бюджетным ценам :D Со стороны были больше
похожи на шпиЕнов-неудачников :) :) Ну и сама дорога через остров к шхерам. Не равнинная и интересная
в прохождении по сезону. Я б назвала медленными ковырялками, ибо вся островная часть в совокупности
со скоростью бегуна на длинные дистанции:) Листва прикрывающая корневые секции и склизлые каменюки
придавала куража на техчасть:) По сторонам особенно таращится поэтому времени не было, хотя осеннее
золотишко порой завораживало :) По мне так именно с ним сам остров Кильпола еще живописен, а если
объективно, то стандартные старые финские дороги с чухонскими развалинами. К тому же ехать надо радиалку.
Вот если с воды, это да, совсем другие виды и впечатления, особенно с твердой воды!

К заливу Найсмери, тоже красивому с твердой воды (в марте, совсем недавно так и проезжали:)) ехали полевыми,
слегка разбухшими дорогами, которые были красивыми зимниками. Совсем другие впечатления. Тогда держала
шиповка на обледеневших спусках-подъемах, в этот раз мокрая трава давала сцепку. Но ехать было интересно,
мышцы хорошо прокачивались :D Плохо было только нашему товарищу на циклокроссе, что не удивительно:)))
Сколько ж можно было за сезон себя мучить, чтоб понять, что для циклокросс не для таких покатушек и прийти
наконец к покупке найнера, чтоб получать удовольствие от покатушек, а не мучения. Что на обратной дороге мы
и сделали :D На следующей покатушке он уже гарцевал на новом коне! :D
Закончили засветло, уложившись в 7 часов, подсократив еще одну часть, в темноте тыркаться смысла не было,
итак со стартом затянули. Проехали в итоге совсем мало, но качественно, 60км грунта с общим набором высоты в 732 метра.
Товарищам спасибо за душевную компашку :)

Засим на столь приятственной ноте заканчиваю небольшое повествование.
Ссылка на фотки на первой странице в теме
PA0700550.jpg
перед стартом, позитив просто прет:))
PA0700350.jpg
утро на скалах
PA0702750.jpg
кильпола, привал у вод ладоги
шубка, белая:)

Ответить