у меня уже в последние месяца два появилась нехорошая "традиция" ездить с работы после суток
неспавши, а еще хуже когда наслаивается двое суток подряд. Ездить приходится на рибиде в голове,
в тормозном состоянии и разумеется плата за это, это не столь яркие впечатления как у моих товарищей,
ну или как бы хотелось. В этот раз все должно было быть как обычно, но стояние два часа в коматозе,
когда хочется оползти по стенке и провалиться в сон, в планы за 410 кровных рубликов не входило. Так
что вышла я из элки не белой Шубкой, а суровым Шубеичем
К тому же город и солнце остались позади,
а над Лугой еще витала серая облачность, что позитива не добавило, но забегая вперед, отмечу, что она
через час сменилась солнцем.
Где то недалече на полигоне ухало от стрельбы, а мы стороной лесами по знакомым дорожкам ехали подалее
от него. К живописному роднику приехали наконец при белом свете дня, а не как раньше в сумерках или ночью
Красиво там. Я на какое то время даже выпала из прострации
Очень порадовала лесная дорога, по которой мы
ехали летней ночью два года назад. Тогда было очень обидно, что эту сквозную дорогу на Смерди я искала давно,
а при дневном свете не могла ее увидеть. В этот раз интерес был наконец удовлетворен. Она была великолепна!
Потом знакомым набором дорог Яконово-Клобутицкие озера, не заезжая на них (в Стояновщину тоже уже давно не
заезжаем, она как привязка неподалеку) и выкатились чотко у отворотки на свою дорогу в сторону Плюссы в п-ке
Серебрянский. Это была ключевая точка, поэтому и анонсе я поставила знак вопроса, так как не была уверена,
что успеем на псковский поезд. Эх, начинать конечно надо бы по хорошему в часиков 8 утра, тогда все можно успеть,
а не в 11 утра как мы:) За спиной было 50км лесных грунтовок и разбавлять из шоцэ в сторону Луги для закольцовки
желания не было. Можно было конечно поехать классикой в сторону Жемчужины, но уже столько раз там езжено,
что просто скучно, а тут оказия подвернулась в духе этого лета, прокатиться по неэлектрофицированной жд, где
дорожки возле нее мы подметили и воспользовались кусочком еще два года назад.
И это было на самом деле драйвово и интересно. к тому же у меня появился шанс успеть на элку в 19.32. Ну, а
романтика железных дорог в свете подступающих сумерек просто нежно звала, кокетливо подмигивая разноцветными
глазками семафоров
Не прогадали, в Лугу приехали грунтами, за 15 минут до элки. И пейзажи открывающиеся
со стороны железки запомнятся надолго, особенно крутые склоны насыпей, это вам не болотины вокруг так поразившей
нас этим летом Будогощь-Тихвин. Совсем другой ландшафт, окрашенный золотой осенней палитрой и открывающий
с изнанки вроде такие знакомые лужские окрестности. Кое-где коллея была как хайвей, местами скрывалась под травой
или была просто спокойно проезжаемой, кое-где вылезали на насыпь, но все проезжалось не слезая. У меня наконец
появился утерянный кураж и хотелось крутить и крутить, наслаждаясь теплым вечерним воздухом (днем было просто
жарко!:)) и любуясь открывающмся видам. Жаль, что фотик такого освещения не тянет и фоток оттуда почти не будет.
Но зато свои честные 15км по железке мы проехали. Я еще и килограмма два грибов привезла, маслят, больше там
в лесах кроме солоников ничего нет.
Всего проехали 78км, 73км грунт, 5км шоцэ, 441м общий набор высоты, плоскач:) Вадимке спасибо за компанию!
2Николя, спасибо за пожелания, может в выхи покатаем!