2018-06-16 по рокадной жд Будогощь-Тихвин
Добавлено: 15 июн 2018, 15:03
Видит око, да зуб неймет- старинная русская поговорка имеет довольно простое значение: очень хочется получить что-либо, но по каким-то причинам это остается недоступным. Вот так и было совсем недавно. Был давно огромный интерес посмотреть изнутри и прочувствовать целиком 70км деревянных шпал еще живущей и даже
действующей раз в неделю рокадной железной дороге, построенной в начале войны, разумеется второй мировой
И откладывать в долгий ящик такие поездки нельзя, кто знает, когда ветку могут упразднить и тогда уже проехать
точно будет невозможно, лес захватит то, что ему когда то принадлежало...
Первая попытка проехать на фэтах по жд была совсем недавно, в мае, одолели 40км бетонных шпал, щебня и
других удовольствий. Временами было непросто, но за себя скажу, оно того стоило, впечатления были просто
потрясающие от увиденного! viewtopic.php?f=2&t=111&p=1262#p1262
Думаю, осилим и 70км деревянных старых шпал с более мощным составом (не паровозным)
Здесь вот есть более полная инфа по самой дороге и немного не особо качественных фоток из подкида, но самое
главное, уже можно понять, куда едем.Так что читайте-смотрите по этой ссылке!
https://nord-ursus.livejournal.com/1198 ... 1#comments
В случаях аврала по времени на элки, учитывая и отбития .оп, возможны сходы на грейдер в км 20 от Тихвина
(если поедем со стороны Будогощи) и одного схода на шоцэ, если со стороны Тихвина. В полном варианте пока
по лимиту времени не исключаю вариант приезда к первой элке со встречей рассвета у костерка в сосновом бору
Ну это совсем уже край и пока я буду стараться логистику все же закручивать в нашу сторону
Внимательно читаем! С собой к стандартному джентельменскому велонабору запаски(камеры-герметик) для
фэтов, заряженный фары, полный автономно еды-воды ((воды с запасом!), репелленты от мошки, комаров и клещей, ветровки и длинные штанцы (которые не занимают места ничего не весят::)), заряженные аккумы и средства навигации.
Вобщем вы уже поняли, что для веселых и больных на голову авантюристов впечатлений хватит
вечером будет подтверждение покатуушки и логистика
действующей раз в неделю рокадной железной дороге, построенной в начале войны, разумеется второй мировой
И откладывать в долгий ящик такие поездки нельзя, кто знает, когда ветку могут упразднить и тогда уже проехать
точно будет невозможно, лес захватит то, что ему когда то принадлежало...
Первая попытка проехать на фэтах по жд была совсем недавно, в мае, одолели 40км бетонных шпал, щебня и
других удовольствий. Временами было непросто, но за себя скажу, оно того стоило, впечатления были просто
потрясающие от увиденного! viewtopic.php?f=2&t=111&p=1262#p1262
Думаю, осилим и 70км деревянных старых шпал с более мощным составом (не паровозным)
Здесь вот есть более полная инфа по самой дороге и немного не особо качественных фоток из подкида, но самое
главное, уже можно понять, куда едем.Так что читайте-смотрите по этой ссылке!
https://nord-ursus.livejournal.com/1198 ... 1#comments
В случаях аврала по времени на элки, учитывая и отбития .оп, возможны сходы на грейдер в км 20 от Тихвина
(если поедем со стороны Будогощи) и одного схода на шоцэ, если со стороны Тихвина. В полном варианте пока
по лимиту времени не исключаю вариант приезда к первой элке со встречей рассвета у костерка в сосновом бору
Ну это совсем уже край и пока я буду стараться логистику все же закручивать в нашу сторону
Внимательно читаем! С собой к стандартному джентельменскому велонабору запаски(камеры-герметик) для
фэтов, заряженный фары, полный автономно еды-воды ((воды с запасом!), репелленты от мошки, комаров и клещей, ветровки и длинные штанцы (которые не занимают места ничего не весят::)), заряженные аккумы и средства навигации.
Вобщем вы уже поняли, что для веселых и больных на голову авантюристов впечатлений хватит
вечером будет подтверждение покатуушки и логистика