С фотками пока не очень, хотя они уже готовы. После переезда Яндекса на Яндекс диск
у меня пока там тормозит, на Фотофайле, где еще альбомы раньше хранили, сейчас работы
ведутся, еще более древний Радикал есть, но там совсем отстойно. Видимо придеться
превьюшки пока постить на форумном движке (но размер у них совсем никакой), пока тормоза
у хранилищ не пройдут, чтобы залить все фотки, а на другие я пока не готова перейти.
Пока отпишусь за покатушку. Хотелось бы написать полноценный отчет, но на это времени
нет совсем, надо готовить новый марщрут, да и фотки отняли кучу времени. Так что простые
впечатления
Собственно идея формата данной покатушки пришла после поездки в новгородскую волость,
в Крестецкий район осенью 2014-ого года в незабываемой и
яркой поездке
http://archive.hitrye.ru/latest/17085-1.html Там впервые увидели потрясающе
красивый старый арочный мост через упраздненную ждветку и сразу захотелось проехать по ней
самой, но было ясно, что наши велосипеды для этого не годятся и оставили такое будущее для
фэтов
Ну и еще почему даю ссылку на ту покатушку., в этой поездке мы тоже видели потрясающе
красивые ждмосты. Правда не такого масштаба, но в чем то удивительно схожие. Досадно только,
что в самой теме прикрепленные фотки побились при переносе архива, но что характерно, именно
тогда была такая же как сейчас проблема с фото: хранилищами) Так что даю рабочую ссылку на фото, дабы
оценить то что мы видели и чем восхищались в этот раз
https://yadi.sk/a/OJJp6xB13Us5ZW
Что говорить, раньше не приходилось ездить в подобном формате. Вернее бывало немного
"подбрасывались" тряся зубами по ждпутям
Разного рода эксужд рабочие и не рабочие в расчет
не идут, там формат другой был. Тут же именно полноценно, по самой жд ветке аж целых 50км!
И оно того стоило с большой буквы! Разумеется не все просто было, но формат это предполагал,
главное же что все ехалось, без пешки и спешки. Скоростей на таких дорогах можно ожидать только
от поезда, который там уже девять лет как не ходит
Забавно было видеть как во второй половине пути, местами сложноватой, мсье Грызликов не читавший анонс, купился на мое предложение подождать поезд и как потом менялось его лицо, при осознании, что это может быть только в следующей жизни
Надобно отметить, что ездить на подкиде этой ждв етки не приходилось. В ее последний год упраздненной
жизни, 2009-ый мы активно осваивали подкидыши в новгородскую, псковскую и
карельскую области, а по этой ветке так и не пришлось, увы.. Вот и выпал шанс этот пробел
восполнить, правда не сидя в поезде и прильнув к окну, а крутя на своих колесах в полном 5D
И это действительно потрясающе, чувствовать себя последним дизелем посреди природы, похожей
на первозданную! Подобное чувство я испытыла первый раз в том же 2009 году, когда мы ехали
командой в Неболчи на стареньком подкиде из двух вагонов, чтобы начать легендарную для нас
покатушку Мда-Мста, а я сидела в открытом тамбуре на подножке, жадно впитывая пролетающие
пейзажи и запахи весны и горлопаня от радости какую то незатейливую песенку!
В этот раз было также. Мы попали в нужное место и в нужное время. Весна здесь еще только
началась, зелень не мешала обзору. а кусты, росшие местами вдоль полотна еще давали возможность
проехать, когда по самой железке ехать было слишком тяжело. И самое главное не было изнуряющей
летней жары, которую я с ужасом жду, надеясь на прохладное лето! Иногда бывало жарковато, это
да, но уже от трудозатрат
В красивых местах, которые я бы назвала местами Силы, уж больно там нелюдимо и диковато было,
мы останавливались и минут п о пятнадцать зависали, чтобы запечатлеть не только на фото, но и в
душе эти сказочно-волшебные, чарующие пейзажи. В этих местах мы оставили частичку своего сердца..
А еще ехали на кураже, да и как могло быть иначе, когда все новое и свежее! Лепота...!!!
И конечно же вдогонку для страждущих узнать техническую сторону поездки. Разумеется без фэтов
нам там делать особо было б нечего. Собратьям на дрищовых колесах было б уготовано не больше
25% частично по всему маршруту, это то, что осталось от старых троп вдоль путей. Но они быстро
заканчиваются и переходят в песок, который еще пока немного прибит, но даже фэты местами носит.
Сыпуха и вязкая почва вдоль высокой насыпи на скосах, это удовольствие на любителя острых
ощущений, так же как и ехать по щебню возле рельсов, где плоского участка для зацепа по ширине
см 10--15
Так что постоянства в нашем продвижении не было ,когда могли, держались песочных
участков, если они переходили в канавки поросшие мелким ельничком или цепляющимся кустарником,
велезали на середину путей и ехали по щебню настолько долго, насколько позволяла отсыпка между
шпал. Самое интересное начиналось когда попадались участки с пустотами и мы тряся гузками с
эротическими воплями его осваивали:)) Колеса еле выдергивали, а когда расстояние между шпал
становилось еще побольше, перетаскивали велы на те стороны, по которым можно было ехать. То
что у нас отбиты были .опы можно не писать (уже в Котлах я попыталась присесть на корточки
и поняла, что обратно не встану:))), но по физухе все было в порядке, без отходняков и ломок
В Котлах по настоянию Хори, хоть я и горела дальше продолжить, вылезли и уехали на автобусе в Калище к элке на 19.45
По самой ждв етке замечу, что хоть рельсы уже стали покрываться ржавчиной, впечатления заброшенности нет, на переездах стрелки покрашенны, тупики ухожены. Направление Калище-
Копорье-Котлы-Вейнмарн ждет своего возрождения. Надеюсь!
Еще раз благодарственная Вадимке за предоставление транспорта для Грызликова, думается,
что он пришел к твердому решению дособрать наконец несчастную Сальсу, задвинутую два года
назад под диван
несколько превьюшек будет до полной выкладки уже готовых фоток